"Все единогласно, раздельно друг от друга (между собой они не знакомы) заявили что работа МЯГКО говоря "ОЧЕНЬ ГРУБАЯ"."(с)
ну и , соответственно ,вывод, что разводят мол, клиентов, как дурачков.
По счастью, процесс документировался мастером.
Рассмотрим процесс реанимации бака в деталях. Картинки намерено большие, дабы лучше было видно подробности
1 этап. Бак разрезается по нижней части и разделяется на 2 половины. Больше всего страдает, разумеется, низ и задняя часть. Хорошо посматривается рыхлая ржавчина задка и труха с боковин

верхняя часть страдает меньше, максимум - очаговые повреждения заводского покрытия без серьезной коррозии, тем более- сквозной

2. процесс пошел - поверхности зачищаются, гнилые участки удаляются, изготавливаются заплатки из нового металла.

удаленные фрагменты

3.



обработанные и восстановленные половинки бака состыкованы.
Все соединения провариваются особенно тщательно- бак должен быть герметичным даже без дополнительной обработки. Швы с внутренней,невидимой стороны не обрабатываются намерено - при шлифовке есть риск вскрыть микропоры и нарушить герметичность конструкции. Наружние швы шлифуются полностью, после чего бак несколько раз проверяется на герметичность , при необходимости негерметичные участки провариваются дополнительно и шлифуются опять.
В завершение всех мероприятий бак сушится, обезжиривается и заливается составом на основе эпоксидной смолы, пластификатора, грунта,растворителя и еще ряда компонентов, после чего сушится нагревателем в несколько этапов - для равномерного распределения состава по внутренней поверхности бак раз в час переворачивается в различные положения. Обработанные подобным образом бензобаки находятся под наблюдением уже больше 5 лет. Бензобаки на наших собственных мотоциклах восстанавливаются и обрабатываются при необходимости точно так же.
Стоимость описанных работ ~5000р.
После пробного объяснения нас упрекнули в гонке за дешевизной в ущерб качеству. остановлюсь на ценовом вопросе отдельно:
Бак от стида художественной ценности не представляет, поэтому проф. восстановление с изготовлением поврежденных участков ручной чеканкой или на крафтформере, прокатыванием их на английском колесе и соединении аргонной сваркой (см. телешоу Американ Чоппер и ряд подобных программ) отметаем сразу. (стоимость подобных процедур, как я и говорил, приближает бак к новому от официалов)
Соединение баков пайкой себя, прямо скажем, не показало- практика выявила нелюбовь паяных соединений к вибрациям.
Далее
Б.у. бензобак от стида стоит тысяч 7-8, в среднем по Мск. На заказ бак с аукциона ebay без ржавчины стоит здесь около $400,т.е. где-то от 12000р. срок ожидания - от двух недель.
поэтому если делается такая _компромиссная_ операция, как реанимация гнилого бака , логично предположить, что стоимость должна укладываться в первую позицию с запасом.
иначе работа теряет смысл.
Вот как-то так.
Справедливости ради отмечу, что мотосервис не занимается жестяными работами в таком объеме. Подобные вещи для нас и для сторонних клиентов делает соседняя мастерская motostapel.ru.
Меня лично их работа устраивает полностью, хотя мне было , из чего выбирать.
Если есть вопросы - задавайте, звоните, приезжайте, смотрите.
С уважением - коллектив сервиса MOTOFORGE