Сцепление

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 апр 2011, 20:10

сцепление на наших байках не сухое, ожидать от него реакции как на спортах или авто не стоит, все равно будет проскальзывать немного ИХМО
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 май 2011, 02:08

Demige писал(а):Если в момент переключения, когда сцепление выжато - добавить газу, а потом бросить сцепление - оно включается не сразу, а чувствуется пробуксовка, но потом все хватает и с небольшим пинком под зад начинается разгон. Чем больше обороты и передача тем сильнее ощущается.

Что это? Дискам скоро придет конец? Мот едет 120 нормально - при резком газе на передаче - букса сцепления нет.
Возможно.
Сколько мот уже пробежал?
Когда меняли диски последний раз?
Demige писал(а):Масло - автомобильное.
А вот из-за этого может проскальзывать ЛЕГКО!
Особенно если нет сертификата JASO MA

см сюда
Какое масло льем в движок?

ты же сам и писал:
Demige писал(а):В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист.
goba79 писал(а):сцепление на наших байках не сухое, ожидать от него реакции как на спортах или авто не стоит
На большинстве спортов (особенно японских) оно также "мокрое"
А вот у Ducati - да - сухое
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 01 май 2011, 09:42

на харлеях тоже вроде сухое сцепление, и на бэхах... сцепление в масляной ванне сделано только лишь для простоты конструкции... моё ИМХО
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 май 2011, 10:30

Хз сколько оно пробежало. Пробег на спидаке - 25 тыщ.

Вот и хотелось бы просто статистику - нормально это или нет? Есть смысл работать сцеплением аккуратнее (подбирать обороты) или от проскальзывания ничего плохого не будет?

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 01 май 2011, 16:09

я своё заменил- пробег был-28 тысяч. сначала то же проскальзывало, потом максималка стала падать,потом уже тронутся с пассажиром невозможно.
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 май 2011, 18:11

Ага. Ну теперь более-менее ясно.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 май 2011, 21:58

Под 30-000 км у STEED-а сцепление кончается
У кого-то - под 40-000 км
Смотря как его "жгли"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 01 май 2011, 22:14

У меня на 32000 тысячах начало пробуксовывать иногда, проехал ещё тысячи 3 до конца сезона и заменил .

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 01 май 2011, 23:31

akvaa165, чем ты держал корзину, когда центральную гайку откручивал?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 01 май 2011, 23:43

Включил скорость, нажал ногой задний тормоз , а руками через трубу свернул гайку.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 май 2011, 00:07

Я собрался сварить вот это:
Изображение
Стоит ли возиться? Насколько велико усилие при откручивании гайки? Есть за что зацепить этот рычаг?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 02 май 2011, 00:20

Я снимал так: делаешь площадку под 4 болта. Эти болты вкручиваются в отверстия, которые видны на фото выше. К этой площадке привариваешь толстый длинный рычаг. Потом всю эту конструкцию прикручиваешь на эти самые 4 болта, а рычаг упираешь в пол. Для этого мне пришлось снять трубы. Когда второй раз снимал - помог батя. Он открутил не упираясь в пол, а просто держа в руке рычаг и ключ.

Конструкция что на фото - геморная. Проще как я описал. Где-то я фотки здесь выкладывал. Поищи в инете, если что. Там очень простая конструкция.
I = U/R

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 02 май 2011, 00:22

:D Такой приспособой фиг открутишь. Мой способ проще.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 май 2011, 00:29

Для твоего способа надо врубать 5 передачу. А на месте это сделать не всегда просто ). Ну или давить так чтобы педаль погнулась.

Но вообще да. По простоте ничего лучше не придумаешь. Можно чем-нибудь цепь заблокировать...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 00:33

а зачем 5? можно и 1 ую, тыж колесо блокируешь тормозом...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 02 май 2011, 00:37

я тоже чёта не догнал :D Как же так, а у меня только 4 скорости :D
Сначала попробуй, потом говори.
Я лично открутил за пару минут и лапка тормоза осталась цела :D
Эта проблема не стоит выединного яйца. Вы сами создаёте себе какие то проблемы.
Последний раз редактировалось akvaa165 02 май 2011, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 май 2011, 00:39

Heavy писал(а):Я снимал так: делаешь площадку под 4 болта. Эти болты вкручиваются в отверстия, которые видны на фото выше. К этой площадке привариваешь толстый длинный рычаг. Потом всю эту конструкцию прикручиваешь на эти самые 4 болта, а рычаг упираешь в пол.
Где то я читал, что эти штыри можно выломать, если за них держать корзину.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 02 май 2011, 11:13

ansandrej писал(а):
Heavy писал(а):Я снимал так: делаешь площадку под 4 болта. Эти болты вкручиваются в отверстия, которые видны на фото выше. К этой площадке привариваешь толстый длинный рычаг. Потом всю эту конструкцию прикручиваешь на эти самые 4 болта, а рычаг упираешь в пол.
Где то я читал, что эти штыри можно выломать, если за них держать корзину.
не вздумайте держать корзину за болты крепления. сломаете 100%. я уже сломал когда менял сцепление.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
dr vova
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:42
Откуда: Украина-Kиeв

Сообщение dr vova » 02 май 2011, 13:20

Я выше писал,что пытался открутить гайку точно таким съемником,в итоге сломал один из дюралевых штырей..
Не пытайтесь откручивать без ГАЙКОВЕРТА.(я уже поплатился и понял ,скупой платит дважды.
:cry: )
Для Lisa,ты свою проблему как решил,сваркой или заменой детали.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 02 май 2011, 14:34

сначала заварил. но из за наплыва в месте сварки диски стали не совсем ровно передвигатся внутри корзины. поэтому заказал новую деталь. пришла от шестисотки. там семь дисков и крышка корзины несколько выше. пришлось напильничком подработать до нужного размера :lol:
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 май 2011, 16:25

dr vova писал(а):Я выше писал,что пытался открутить гайку точно таким съемником,в итоге сломал один из дюралевых штырей..
Каким?
таким:
Изображение
:?:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
dr vova
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:42
Откуда: Украина-Kиeв

Сообщение dr vova » 02 май 2011, 19:39

Похожим на такой,только самопальный.
Лучше попроси у кого нибудь гайковерт,что бы не оказаться в такой ситуации как я.
Сейчас можно купить бюджетный гайковерт и не иметь проблем,я у себя в киеве в супермаркете..Эпицентр.. брал за 100$(843 гривны).(фирмы DWS китай на 320нМ),но очень удобная весчица.Одно нажатие и гайка в руках.Поэтому если кому надо открутить гайку,Приезжайте в Киев М.Дорогожичи я вам бесплатно откручу. :D

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 май 2011, 20:41

Этот гайковерт и гайку крутит и корзину держит?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 21:16

аха, запускаешь его в гараж, а сам топаешь пиво пить с парнями))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
dr vova
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:42
Откуда: Украина-Kиeв

Сообщение dr vova » 03 май 2011, 03:27

Гайковерт,он как шуруповерт,только на конце квадрат 3,4 под головки ну и редуктор по мощнее,при нажатии на гайку увеличивается крутящий момент,за гугли и все поймешь(заедь на шиномантаж и увидешь как крутят гайки :D )

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»