Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 11:55

hrenov_drummer писал(а): Выбор резины на ТА шире, насчет "злой резины" на девиль - Энди как минимум кривит душой. С каких пор на 17-е колеса начали делать что-то внедорожное или хотя бы универсальное?
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=65833
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=61957
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=65551
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=62114
...
итд итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Бука » 27 окт 2016, 11:56

Ковбой Marlboro писал(а): Но честно говоря, удивлен "почему?"
Помимо скорости и подвесок, большое значение имеют база и вес мотоцикла. Я как-то на стиде и на СВ400 прокатился по одним и тем же кочкам. Так на стиде они ощущались как...ну да, ухабы, ну да, некомфортно... А на сибихе - УХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ, ШПИНГАЛЕТЫ ЛОПНУЛИ! ДУМАЛ ЩАС ИППАНУСЬ! БЛЯЯОООО!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 12:02

endeneu, изучай первоисточники
http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motor ... mt_60.html
Передней MT60 нет в размере 120/70-17. Да и задней тоже. И 150-й ширины задней тоже нет.
Других производителей передней универсалки в таких размерах я тоже не знаю (возможно, она и есть, но я изучал вопрос, не попадалось). С задней проблем меньше, но таки Karoo T давно снята с производства, нужно что-то другое искать. Проблема в том, что от злой задней при дорожной передней толку все равно мало.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 12:39

hrenov_drummer писал(а): Передней MT60 нет в размере 120/70-17.
Может по твоей ссылке и нет (сняли с производства итп)
Но тем не менее продают
https://market.yandex.ru/search?clid=76 ... &onstock=1
...
hrenov_drummer писал(а): нужно что-то другое искать.
По ссылкам выше - есть
Если копнуть еще глубже - можно еще найти.
Как "копнуть", надеюсь, показывать не надо ... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 12:42

В любом случае, внедорожные шины на асфальтовом мотоцикле - это пять. Как троллейбус из хлеба, сделать можно, но зачем?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 12:49

hrenov_drummer писал(а): В любом случае, внедорожные шины на асфальтовом мотоцикле - это пять. Как троллейбус из хлеба, сделать можно, но зачем?
Для тех, кто хочет.
Зачем - вопрос к ним.
Утверждалось, что нужной резины нет в заданном типоразмере.
Ссылки выше показывают, что есть.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 окт 2016, 13:15

hrenov_drummer писал(а): В любом случае, внедорожные шины на асфальтовом мотоцикле -
Ну почему сразу внедорожные? Elena по ошибке на Шадову купила на перед универсальную эндурную резину. Довольна, как слон, и на асфальте держак нормальный и с дороги слезать не страшно. Она потом на этой Шадове за эндуристами по крымским горам лазала.
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 13:36

Да вы все извращенцы :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 14:58

Rupreht_34 писал(а): Как на нем вдвоем, например. Удобство, динамика.
Обслуживание, с учетом обвеса, есть ли сложности.
Болячки, куда смотреть при осмотре.
Одного хорошо тащит до 150 кмч. Потом уже не так бодро.
До Питера местами шел 170-175 кмч, больше не выжимал - цели не стояло.
При должной настройке карбов итп полагаю можно выжать и больше, но 140-150 для него самый комфорт.

Двоих тащит тоже неплохо - до Белоруссии шли 130-140 местами 150
Не Пан. Но в принципе хватает (за его то цену).
На М1 местами немного сдувает.
Но на М1 и на Пане сдувает.

Водителю удобно (посадка прямая). Втч в пробках.
Вполне юркий. Может пролезть много где. Зеркала стоят удобно. Как правило ничто не цепляют.
Пассажиры не жаловались. Умудрялись засыпать. Кофр сзади, играющий роль спинки, добавляет комфорта.

На моем в правом кофре стоял хороший мощный усилитель и качественная акустика на передней панели - достались от предыдущего хозяина - по городу и пробкам было вообще кайф.

Динамика как у любого V-twin 650
Низы хорошие, средние тоже, после 120 кмч конечно ж проигрывает спортам. )

Чтоб снять бак - приходится отстегнуть и раздвинуть боковины (снимать не обязательно).
Но это не так сложно.
И приходилось это делать нечасто.
Все основные узлы вполне доступны.

Родовые болячки - хз.
Я их не ремонтировал пачками, чтоб сталкиваться.
Надо читать обзоры итп

За 3 года эксплуатации кроме расходников ничего менять фактически не пришлось.
Но был косяк, возможно, от старого владельца, скол на креплении заднего суппорта - поначалу не парило.
Потом чтоб не вываливались колодки приходилось делать сваркой небольшой "тюнинг"
В итоге пришлось все же заменить крепление суппорта - иначе перекашивало колодки.

Куда смотреть при осмотре ?
Да туда же куда и при осмотре любого другого мотоцикла
Представьте что это "некое подобие" Shadow, BROS, TransAlp + пластик.

Если пластик родной, то по его состоянию (и по состоянию креплений) можно в общем-то определить степень жесткости предыдущей эксплуатации

При возможности снять пластиковые "накрывашки" для боковых "клыков" - посмотреть на их состояние - не прикладывали ли (сильно)

Вкратце как-то так ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 14:59

О, спасибо, доходчиво и емко!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 15:02

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 15:06

Ты как бы намекаешь, что Довиль то же пилится?
Задумался... 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 15:07

Rupreht_34 писал(а): Довиль то же пилится?
Пилится все .. ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 15:09

А на первых двух не брос ли?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 15:14

hrenov_drummer писал(а): А на первых двух не брос ли?
Скорее - Honda NTV 650 Revere - (раздетый) предшественник Deauville

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 15:15

endeneu писал(а): Пилится все ..
В этом мире бушующем...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение tabakijackal » 27 окт 2016, 16:04

Ковбой Marlboro писал(а):Elena по ошибке на Шадову купила на перед универсальную эндурную резину. Довольна, как слон, и на асфальте держак нормальный и с дороги слезать не страшно. Она потом на этой Шадове за эндуристами по крымским горам лазала.
А какой смысл в такой резине на неведущем колесе?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Бука » 27 окт 2016, 16:05

tabakijackal, держак же.

Отправлено спустя 24 секунды:
На плохом покрытии

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 окт 2016, 16:07

tabakijackal писал(а):
А какой смысл в такой резине на неведущем колесе?
Лучше рулится и тормозит вне асфальта. ;)
hrenov_drummer писал(а): Да вы все извращенцы :)
Добро пожаловать! ;)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 16:17

tabakijackal писал(а): А какой смысл в такой резине на неведущем колесе?
А какой смысл вообще в "рисунке" и протекторах на не-ведущих колесах ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение tabakijackal » 27 окт 2016, 16:28

Чёт я на шпроте не очень разницу заметил.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 окт 2016, 16:34

tabakijackal писал(а): Чёт я на шпроте не очень разницу заметил.
Тоже ставил?
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение tabakijackal » 27 окт 2016, 16:45

На чужом ездил :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Demon » 03 фев 2017, 19:43

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 03 фев 2017, 19:47

Ммммм, иииии?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»