http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=65833
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=61957
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=65551
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=62114
...
итд итп
Модератор: CHISToff
http://2motokolesa.ru/catalog/?act=sear ... item=65833
Помимо скорости и подвесок, большое значение имеют база и вес мотоцикла. Я как-то на стиде и на СВ400 прокатился по одним и тем же кочкам. Так на стиде они ощущались как...ну да, ухабы, ну да, некомфортно... А на сибихе - УХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ, ШПИНГАЛЕТЫ ЛОПНУЛИ! ДУМАЛ ЩАС ИППАНУСЬ! БЛЯЯОООО!!!
Может по твоей ссылке и нет (сняли с производства итп)
По ссылкам выше - есть
Для тех, кто хочет.
Ну почему сразу внедорожные? Elena по ошибке на Шадову купила на перед универсальную эндурную резину. Довольна, как слон, и на асфальте держак нормальный и с дороги слезать не страшно. Она потом на этой Шадове за эндуристами по крымским горам лазала.
Одного хорошо тащит до 150 кмч. Потом уже не так бодро.
Скорее - Honda NTV 650 Revere - (раздетый) предшественник Deauville
А какой смысл в такой резине на неведущем колесе?Ковбой Marlboro писал(а):Elena по ошибке на Шадову купила на перед универсальную эндурную резину. Довольна, как слон, и на асфальте держак нормальный и с дороги слезать не страшно. Она потом на этой Шадове за эндуристами по крымским горам лазала.
Лучше рулится и тормозит вне асфальта.
Добро пожаловать!
А какой смысл вообще в "рисунке" и протекторах на не-ведущих колесах ?