Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 10:04

Бука писал(а): На то они и выферы - V-FouR
Аббревиатура VFR означает V-Four Racing.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Бука » 27 окт 2016, 10:12

endeneu, ну почти угадал же.)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 10:14

Бука писал(а): запосчу сюды.)
Не надо. Здесь трем за Довиль.
Кстати, вот подвброшу.
Неоднократно в разных темах на форуме по выбору следующего мотоцикла встречается чуть ли не самым частым Трансальп, как вариант" и в пир, и в мир". И в городе он хорош, и на дальнобой. При этом Довиль, ну как бы помягче, такой любовью не пользуется. Аргументов, в принципе, два - слаб мотор и мал вес.
Сравниваю. В сравнение включаю Пан, как классический спорттурист.
Мощность.
Та- 53
Довиль - 56
Пан -100.

Привод.
Та- цепь
Довиль -кардан
Пан - кардан.

Снаряженная масса.
Та 219кг.
Довиль 243.
Пан 298.

Пан избыточен для меня по всем параметрам, я до него не дорос.
Так вот, чем же, блин, ТА пизже Довиля? Лично я вижу только возможно чуть лучшую управляемость за счет короткой базы. Ну и условную говномесность ТА, что мне к примеру не надо.
Учитывая, что с 2001 на Довиле еще и лучше тормоза, и в комплекте уже есть и лучшая ветрозащита, и кофры, не понимаю популярность ТА как универсального мота, при слабой популярности Довиля.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 10:19

Rupreht_34 писал(а): Так вот, чем же, блин, ТА пизже Довиля?
Ничем.
Может только большим клиренсом, и чуть большей вне-дорожностью.
На Deauvlle тоже можно поставить злую резину.
Но по лесу гонять на Deauvlle менее комфортно и ронять дороже.
Пожалуй, это все.
Rupreht_34 писал(а): не понимаю популярность ТА как универсального мота
Он больше похож на эндуро.
Видимо этим подкупает.
Особенно в условиях Российских "дорог"
Rupreht_34 писал(а): при слабой популярности Довиля
В Европе - наоборот.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 10:22

endeneu писал(а): Он больше похож на эндуро.
Так вот именно, что похож. Так он еще и неказистый внешне. Ослобык. 8)
Но, опять же, если судить по количеству предложений на моторушечке, "лед тронулся".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 10:27

Rupreht_34 писал(а): Так вот именно, что похож. Так он еще и неказистый внешне. Ослобык
Мы с Returned взяли примерно в одно время
я - Deauville 650, он - Transalp 650.
Я ездил по городу, в Белоруссию, Норвегию итп
Он - по городу, в Белоруссию, по лесам МО итп
Он был доволен.
И я был доволен.

PS
Затем я взял PanEuropean 1300
он - Africa Twin 750

"Jedem das Seine" ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 10:30

endeneu писал(а): Каждому свое
И это понятно.
непонятно, что как альтернативу Довилю упорно впихивают ТА.
Который ни разу не "пизже".
Да еще по высоте седла не каждому подойдет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 10:35

Rupreht_34 писал(а): непонятно, что как альтернативу Довилю упорно впихивают ТА.
Кто кому впихивает ?
Мне никто ничего не впихивал ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 10:37

А ты почитай, в этой же темке даже есть. ;)
И вообще, взял бы да накатал свои впечатления. Ради популяризации модели. Глядишь, и дуги быстрее продадутся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение endeneu » 27 окт 2016, 10:41

Rupreht_34 писал(а): А ты почитай, в этой же темке даже есть
Я кому-то впихивал TA вместо Deauville ?
Не припомню такого.
Если кто-то еще - то к нему и вопросы ;)
Rupreht_34 писал(а): И вообще, взял бы да накатал свои впечатления
Что имел сказать на Deauville - сказал.
У него есть свои плюсы и минусы - как и у всех.
Все зависит от того, что именно вам надо (от мотоцикла)
Расписывать что он, дескать, "лучше всех" - не буду.
Подробных отчетов и отзывов - полно - втч по ссылкам выше

Если есть конкретные вопросы - "you are welcome" ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 10:48

Rupreht_34 писал(а): Так вот, чем же, блин, ТА пизже Довиля?
Вес ТА меньше на 24кг, что при таком слабом моторе весьма существенно. Плюс кардан у девиля прилично жрет. На выходе - девиль менее динамичен.
У ТА длинноходные подвески, что позволяет наплевательски относиться к качеству дорожного полотна. Ямы, трещины, колеи, заплатки на ТА чувствуются весьма слабо, по разбитому асфальту дорожники снижают скорость или громко матерятся, ТА едет и не замечает.
Плюс - у ТА спицованные колеса, которые по разбитому асфальту чувствуют себя лучше, чем девилевское литье.
Выбор резины на ТА шире, насчет "злой резины" на девиль - Энди как минимум кривит душой. С каких пор на 17-е колеса начали делать что-то внедорожное или хотя бы универсальное?
В говнах и песке им обоим делать нечего. На сухом, но корявом грунте трансальп выиграет за счет значительно бОльшего клиренса и длинноходной подвески. Ну и за счет резины, выбор которой, повторю, больше.

Девиль пизже за счет ветрозащиты и встроенных кофров, ну может быть еще за счет малообслуживаемого кардана. Но если ездить по РФ за пределами приличного асфальта федеральных трасс - ТА пизже за счет всего остального.

ЗЫ: по высоте седла ТА вполне нормальный, при росте от 170 проблем нет никаких.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 10:50

endeneu писал(а): Я кому-то впихивал TA вместо Deauville
Мне впихивали. Не ты.
endeneu писал(а): Если есть конкретные вопросы
Как на нем вдвоем, например. Удобство, динамика.
Обслуживание, с учетом обвеса, есть ли сложности.
Болячки, куда смотреть при осмотре.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 10:51

Rupreht_34 писал(а): Учитывая, что с 2001 на Довиле еще и лучше тормоза
Чем лучше? Те же два диска спереди, диск сзади, плавающие ниссиновские двухпоршневые скобы спереди, однопоршневая скоба сзади, не?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 10:53

hrenov_drummer писал(а): Вес ТА меньше на 24кг
А ты сколько весишь? ;)
hrenov_drummer писал(а): Плюс - у ТА спицованные колеса
Минус - у ТА камеры.
hrenov_drummer писал(а): Чем лучше?
Комбинашка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 10:56

Rupreht_34 писал(а): А ты сколько весишь?
Какая разница? При одном и том же водителе ТА все равно получится легче :)
Rupreht_34 писал(а): Минус - у ТА камеры.
Да и хрен с ними :) Не, ну бескамерка удобнее для полевого ремонта, конечно, но в целом пофиг.
Rupreht_34 писал(а): Комбинашка.
И что?

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 27 окт 2016, 10:59

Главное, почему лично я отмел ТА - мои короткие ноги( Все его внедорожные характеристики закончатся мигом - на песке или где еще, я сразу его завалю.
А Девиль ниже.
Дальше - цепь меня реально за....ла! Особенно когда иногда ее мажешь дважды в день.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 11:01

Slay писал(а): на песке или где еще, я сразу его завалю
Так ехать надо, а не отталкиваться ногами :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 окт 2016, 11:03

Rupreht_34 писал(а):
hrenov_drummer писал(а): Вес ТА меньше на 24кг
А ты сколько весишь? ;)
hrenov_drummer писал(а): Плюс - у ТА спицованные колеса
Минус - у ТА камеры.
hrenov_drummer писал(а): Чем лучше?
Комбинашка.
"А вот и не подеретесь" ;)
Вы забываете, что каждый выбирает мотоцикл под свои цели. Вроде жалоб на подвеску ДеВиля нет. Так что могу сравнить с отзывом Майка о Пане, что особых сложностей от наших направлений не испытывает. Но если часто приходится ездит не только по "федеральным направлениям", но и чему-то напоминающему "объезду Мелитополя", где асфальт положили на колеи и ямы обычной грунтовки, то конечно будет предпочтительнее ТА.
Изображение

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 27 окт 2016, 11:05

Ну а если там глубину не расчитал или еще чего?
Стида я в воду до того загонял, что вода в свечные колодцы шла - вот тут реально и ногами толкался) Потому как рама на грязь садилась и без посторонней помощи он не ехал.
Так, что с этой точки зрения для меня Девиль даже проходимей ТА будет.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 11:07

Ковбой Marlboro писал(а): "А вот и не подеретесь"
Нет, конечно.
Я для себя не вижу реальных преимуществ ТА. А недостатки его для меня существенны.
Кстати, по подвеске - даже наши направления вполне спокойно переваривают классики. Круизерам хуже.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 11:25

Rupreht_34 писал(а): Кстати, по подвеске - даже наши направления вполне спокойно переваривают классики
Да вот хрен знает... я под Великим Новгородом на ТА на 100км/ч попал на что-то, напоминающее лежачий полицейский, но таковым не являющийся. Просто толстенная сопля асфальта поперек дороги. Мотоцикл взлетел обоими колесами в воздух :) Но ничо, приземлился, кирпичи из штанов вытряхнул (прямо на ходу, не останавливаясь :)), поехал дальше. Что в этом случае было бы с классиком - боюсь предположить.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 27 окт 2016, 11:35

А если бы ты в центре Москвы влетел в открытый люк, не помог бы и ТА.
Это частный случай, от него ничто не страхует. Кроме полиса, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2016, 11:46

Я так и не понял, что мне пытаются доказать :)
Вопрос был, чем ТА пизже, чем девиль. Я расписал, чем. Мне начали рассказывать, что достоинства ТА не нужны. Ну не нужны, так не нужны, я-то чо, ездите на чем хотите :)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 27 окт 2016, 11:47

На скорости 110 под Новосибом какая то шишка - подскок, подлет, приземление.... Я за руль удержался, пассажир чуть не улетел, но при приземлении подножки задние сложились - так что он ноги на асфальт поставил :rofl:
Какая разница на чем по трамплинам прыгать ;)
Итаки да - хочу Девиль!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 окт 2016, 11:49

hrenov_drummer писал(а):
Да вот хрен знает... я под Великим Новгородом на ТА на 100км/ч попал на что-то, напоминающее лежачий полицейский, но таковым не являющийся. Просто толстенная сопля асфальта поперек дороги. Мотоцикл взлетел обоими колесами в воздух Но ничо, приземлился, кирпичи из штанов вытряхнул (прямо на ходу, не останавливаясь ), поехал дальше. Что в этом случае было бы с классиком - боюсь предположить
Я такое не раз ловил на юге. Первый раз кирпичей отложил, но потом... "Круто, полетаем."
Классик СВ400 на Дмитровке словил такое с печальным исходом. Но честно говоря, удивлен "почему?". Не зная подробностей говорить о причинах сложно.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»