Аббревиатура VFR означает V-Four Racing.
Honda NT 650 V Deauville
Модератор: CHISToff
Honda NT 650 V Deauville
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Honda NT 650 V Deauville
endeneu, ну почти угадал же.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Не надо. Здесь трем за Довиль.
Кстати, вот подвброшу.
Неоднократно в разных темах на форуме по выбору следующего мотоцикла встречается чуть ли не самым частым Трансальп, как вариант" и в пир, и в мир". И в городе он хорош, и на дальнобой. При этом Довиль, ну как бы помягче, такой любовью не пользуется. Аргументов, в принципе, два - слаб мотор и мал вес.
Сравниваю. В сравнение включаю Пан, как классический спорттурист.
Мощность.
Та- 53
Довиль - 56
Пан -100.
Привод.
Та- цепь
Довиль -кардан
Пан - кардан.
Снаряженная масса.
Та 219кг.
Довиль 243.
Пан 298.
Пан избыточен для меня по всем параметрам, я до него не дорос.
Так вот, чем же, блин, ТА пизже Довиля? Лично я вижу только возможно чуть лучшую управляемость за счет короткой базы. Ну и условную говномесность ТА, что мне к примеру не надо.
Учитывая, что с 2001 на Довиле еще и лучше тормоза, и в комплекте уже есть и лучшая ветрозащита, и кофры, не понимаю популярность ТА как универсального мота, при слабой популярности Довиля.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Honda NT 650 V Deauville
Ничем.
Может только большим клиренсом, и чуть большей вне-дорожностью.
На Deauvlle тоже можно поставить злую резину.
Но по лесу гонять на Deauvlle менее комфортно и ронять дороже.
Пожалуй, это все.
Он больше похож на эндуро.
Видимо этим подкупает.
Особенно в условиях Российских "дорог"
В Европе - наоборот.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Так вот именно, что похож. Так он еще и неказистый внешне. Ослобык.

Но, опять же, если судить по количеству предложений на моторушечке, "лед тронулся".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Honda NT 650 V Deauville
Мы с Returned взяли примерно в одно время
я - Deauville 650, он - Transalp 650.
Я ездил по городу, в Белоруссию, Норвегию итп
Он - по городу, в Белоруссию, по лесам МО итп
Он был доволен.
И я был доволен.
PS
Затем я взял PanEuropean 1300
он - Africa Twin 750
"Jedem das Seine"

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
И это понятно.
непонятно, что как альтернативу Довилю упорно впихивают ТА.
Который ни разу не "пизже".
Да еще по высоте седла не каждому подойдет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Honda NT 650 V Deauville
Кто кому впихивает ?
Мне никто ничего не впихивал

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
А ты почитай, в этой же темке даже есть.
И вообще, взял бы да накатал свои впечатления. Ради популяризации модели. Глядишь, и дуги быстрее продадутся.

И вообще, взял бы да накатал свои впечатления. Ради популяризации модели. Глядишь, и дуги быстрее продадутся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Honda NT 650 V Deauville
Я кому-то впихивал TA вместо Deauville ?
Не припомню такого.
Если кто-то еще - то к нему и вопросы

Что имел сказать на Deauville - сказал.
У него есть свои плюсы и минусы - как и у всех.
Все зависит от того, что именно вам надо (от мотоцикла)
Расписывать что он, дескать, "лучше всех" - не буду.
Подробных отчетов и отзывов - полно - втч по ссылкам выше
Если есть конкретные вопросы - "you are welcome"

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Вес ТА меньше на 24кг, что при таком слабом моторе весьма существенно. Плюс кардан у девиля прилично жрет. На выходе - девиль менее динамичен.
У ТА длинноходные подвески, что позволяет наплевательски относиться к качеству дорожного полотна. Ямы, трещины, колеи, заплатки на ТА чувствуются весьма слабо, по разбитому асфальту дорожники снижают скорость или громко матерятся, ТА едет и не замечает.
Плюс - у ТА спицованные колеса, которые по разбитому асфальту чувствуют себя лучше, чем девилевское литье.
Выбор резины на ТА шире, насчет "злой резины" на девиль - Энди как минимум кривит душой. С каких пор на 17-е колеса начали делать что-то внедорожное или хотя бы универсальное?
В говнах и песке им обоим делать нечего. На сухом, но корявом грунте трансальп выиграет за счет значительно бОльшего клиренса и длинноходной подвески. Ну и за счет резины, выбор которой, повторю, больше.
Девиль пизже за счет ветрозащиты и встроенных кофров, ну может быть еще за счет малообслуживаемого кардана. Но если ездить по РФ за пределами приличного асфальта федеральных трасс - ТА пизже за счет всего остального.
ЗЫ: по высоте седла ТА вполне нормальный, при росте от 170 проблем нет никаких.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Мне впихивали. Не ты.
Как на нем вдвоем, например. Удобство, динамика.
Обслуживание, с учетом обвеса, есть ли сложности.
Болячки, куда смотреть при осмотре.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Чем лучше? Те же два диска спереди, диск сзади, плавающие ниссиновские двухпоршневые скобы спереди, однопоршневая скоба сзади, не?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
А ты сколько весишь?

Минус - у ТА камеры.
Комбинашка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Какая разница? При одном и том же водителе ТА все равно получится легче

Да и хрен с ними

И что?
Honda NT 650 V Deauville
Главное, почему лично я отмел ТА - мои короткие ноги( Все его внедорожные характеристики закончатся мигом - на песке или где еще, я сразу его завалю.
А Девиль ниже.
Дальше - цепь меня реально за....ла! Особенно когда иногда ее мажешь дважды в день.
А Девиль ниже.
Дальше - цепь меня реально за....ла! Особенно когда иногда ее мажешь дважды в день.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
"А вот и не подеретесь"

Вы забываете, что каждый выбирает мотоцикл под свои цели. Вроде жалоб на подвеску ДеВиля нет. Так что могу сравнить с отзывом Майка о Пане, что особых сложностей от наших направлений не испытывает. Но если часто приходится ездит не только по "федеральным направлениям", но и чему-то напоминающему "объезду Мелитополя", где асфальт положили на колеи и ямы обычной грунтовки, то конечно будет предпочтительнее ТА.
Honda NT 650 V Deauville
Ну а если там глубину не расчитал или еще чего?
Стида я в воду до того загонял, что вода в свечные колодцы шла - вот тут реально и ногами толкался) Потому как рама на грязь садилась и без посторонней помощи он не ехал.
Так, что с этой точки зрения для меня Девиль даже проходимей ТА будет.
Стида я в воду до того загонял, что вода в свечные колодцы шла - вот тут реально и ногами толкался) Потому как рама на грязь садилась и без посторонней помощи он не ехал.
Так, что с этой точки зрения для меня Девиль даже проходимей ТА будет.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Нет, конечно.
Я для себя не вижу реальных преимуществ ТА. А недостатки его для меня существенны.
Кстати, по подвеске - даже наши направления вполне спокойно переваривают классики. Круизерам хуже.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Да вот хрен знает... я под Великим Новгородом на ТА на 100км/ч попал на что-то, напоминающее лежачий полицейский, но таковым не являющийся. Просто толстенная сопля асфальта поперек дороги. Мотоцикл взлетел обоими колесами в воздух


- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
А если бы ты в центре Москвы влетел в открытый люк, не помог бы и ТА.
Это частный случай, от него ничто не страхует. Кроме полиса, конечно.
Это частный случай, от него ничто не страхует. Кроме полиса, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Я так и не понял, что мне пытаются доказать 
Вопрос был, чем ТА пизже, чем девиль. Я расписал, чем. Мне начали рассказывать, что достоинства ТА не нужны. Ну не нужны, так не нужны, я-то чо, ездите на чем хотите

Вопрос был, чем ТА пизже, чем девиль. Я расписал, чем. Мне начали рассказывать, что достоинства ТА не нужны. Ну не нужны, так не нужны, я-то чо, ездите на чем хотите

Honda NT 650 V Deauville
На скорости 110 под Новосибом какая то шишка - подскок, подлет, приземление.... Я за руль удержался, пассажир чуть не улетел, но при приземлении подножки задние сложились - так что он ноги на асфальт поставил
Какая разница на чем по трамплинам прыгать
Итаки да - хочу Девиль!

Какая разница на чем по трамплинам прыгать

Итаки да - хочу Девиль!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Я такое не раз ловил на юге. Первый раз кирпичей отложил, но потом... "Круто, полетаем."hrenov_drummer писал(а):
Да вот хрен знает... я под Великим Новгородом на ТА на 100км/ч попал на что-то, напоминающее лежачий полицейский, но таковым не являющийся. Просто толстенная сопля асфальта поперек дороги. Мотоцикл взлетел обоими колесами в воздух Но ничо, приземлился, кирпичи из штанов вытряхнул (прямо на ходу, не останавливаясь ), поехал дальше. Что в этом случае было бы с классиком - боюсь предположить
Классик СВ400 на Дмитровке словил такое с печальным исходом. Но честно говоря, удивлен "почему?". Не зная подробностей говорить о причинах сложно.