Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 ноя 2014, 21:43

Сезон закрыт и хочу подвести итог. А то комментариев в теме много и информация размазывается.
При подготовке к сезону был выполнен значительный объем работ:
-Заменены колесные подшипники (состояние и пробег был не известен, но стоят они не таких больших денег, так что произведено совместно с шиномонтажом)
- Новый комплект резины Айвон.
- Заменена лапка КПП с сальником (деталь тоже не очень дорогая, но проблема для ХД известная и хроническая. А вот работы для ее замены большие и связанные со снятием гусятницы полностью). Заодно заменена тяга рычага КПП (износ соединительных втулок).
- Заменены передние тормоза на нового образца.
- Проточена корзина сцепления.
- Заменена тяга рычага КПП, износ соединительных втулок.
- Высверливание и замена шпилек крепления выхлопа заднего цилиндра.
- Из выхлопа удалена растрескавшаяся перемычка и выхлоп стал 2в2.
- И прокладки куда добрались руки.
Общие расходы около 2500 долларов. Штука ушла на тормоза.
Уже входе первого же дальнобоя по Европе стало понятно, что аморты умерли окончательно и без поворотно, так что поменял и их.
Такой объем работ позволил проездить 20 т.км за сезон без поломок и приключений, кроме той злополучной контргайки сцепления, из-за которой я встал на Новой Риге.
Да чуть не забыл про подарок. Установлены были ручки с подогревом. Красивые ручки, удобная регулировка, простая установка. Но…
Кто писал инструкцию по установке руки поотрывать. Остался я в итоге без автоматического выключения поворотников и круиз-контроля. И сломались они под конец сезона как раз к приходу холодов.
Изучение западных форумов показало, что с надежностью у этих ручек неважно. Долго они служат только у тех кто редко ими пользуется и/или не включает режим выше среднего. У остальных в среднем 1,5-2 года.
Ну и итог сезона в общем:
1. Впрыск со штатов явно был не особо точно отстроен под нулевик и прямотоки, а после переделки выхлопа 2в2 со смесь стало совсем чудно: в середине стал серьезно беднить на верхах богатить. Так что пауэркоммандер уже в пути.
2. Пора менять и воздушный фильтр. А то отмыть его становиться все труднее и резинки рассыхаются и трескаются.
3. После той же переделки выхлопа мотоцикл орет на трассе очень громко, так что подыскиваю флейты.
4. Закончились колодки и спереди и сзади. 20 тыс.км. отходили передние и 40 тыс.км задние.
5. Шкив задний под замену. Насчет ремня и переднего выясняю.
6. Корзина сцепления под замену. Проточка, как обещалось, без проблем помогла проехать 20 тысяч, но под конец снова началось чувствоваться ведение сцепления.
7. Новые амортизаторы значительно уменьшили рывки заднего колеса в сторону при проезде неровностей, но незначительно они все ещё ощущаются. Если буду менять ремень, заодно и поменяю подшипники маятника.
8. Начинает глючить электрика: Во-первых, сказывается вмешательство тюнингом в штатную проводку. Во-вторых, сырой и холодный климат. В Штатах Бегемот ездил похоже в более комфортных климатических условиях. Пошли глюки в приборке. Проблемы с контактами в бэтвинге, а там самые обычные пластиковые фишки, в отличи от большинства других герметичных разъемов.
Ну а тюнинг… Посмотрим по финансам.
В этом сезоне ещё две «круглые» даты пришлись:
- 40 тыс.км. (виток вокруг земли по экватору) я накатал на Бегемоте в общей сложности.
- 150 тыс.км. Бегемот набегал с момента выезда с конвейера.
Так что попробую подвести некий промежуточный итог владения Харлеем.
Острое ощущение, что с мотоциклом мне повезло. Читая форумы, видел, как маются с поломками аналогичных Электричек другие владельцы. При, казалось бы том же годе выпуска и гораздо меньшем пробеге, народ по пару раз в сезон встревал с ремонтом. Я тоже бывало влипал, но обычно не так критично.
Причины вижу следующие:
У предыдущего владельца мотоцикл был ездовой практически до самого момента продажи. Соответственно мотоцикл не успел хватануть проблем возникающих при длительном простое. Возраст не настолько большой, чтобы полезли возрастные проблемы.
За техникой внимательно следили. Достался мне со многими недавно заменёнными расходниками и практически без тюнинга. Не считая стандартных прямотоков и нулевика.
Несмотря на значительный пробег мотор очень не плохо себя чувствует. Расход масла около 150-175 г./1000 км. Причем сложно понять какая часть из этого идет на угар, а какая выдавливается через вентиляцию картера и старые сальники. У почти новых моторов ХД вполне нормальный расход масла в районе 200-250г.
Компрессия 11,5. Так что установки бор-кита по факту износа цилиндро-поршневой (тьфу-тьфу-тьфу), мне ждать ещё долго. :)
Все поломки и заменены деталей в основной массе были связаны с износом в связи значительным пробегом и, как показывает накопленный на различных форумах опыт, достаточно предсказуемые, кроме датчика положения коленвала и генератора.
Так что переходим на «планово-предупредительный ремонт».
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 17 ноя 2014, 21:58

Ковбой Marlboro писал(а):4. Закончились колодки и спереди и сзади. 20 тыс.км. отходили передние и 40 тыс.км задние.
>:\
у меня за сезон 3 или 4 комплекта задних колодок ушло и два передних :(

яфшоке
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 17 ноя 2014, 22:12

Mad Mike у тебя контроль тяги жрет зад, кмк.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 17 ноя 2014, 22:17

Demon писал(а):контроль тяги
чо? :scratch:

Добавлено спустя 52 секунды:
у меня один поршень от комбинированной системы подклинивает. Вот он колодки и поджимает постоянно. Колодок хватает тыщ на 5.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 17 ноя 2014, 22:30

я слышал такое объяснение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 17 ноя 2014, 22:34

у меня нет контроля тяги.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2014, 11:37

Ковбой Marlboro писал(а):- Заменена лапка КПП с сальником
Что есть лапка КПП с сальником?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Чуги » 18 ноя 2014, 11:52

Mad Mike писал(а):Mad Mike у тебя контроль тяги жрет зад, кмк.
У Мишки его нет. Почему то на 1300 его убрали. И каким образом он может жрать? Скорее наоборот, если стоит (на 1100 например), при буксе душит моторку меняя УОЗ. К тормозам не имеет отношения.

Mad Mike, перебери суппорта, резинки не дорогие.
hrenov_drummer писал(а):Что есть лапка КПП с сальником?
Может вал КП?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 18 ноя 2014, 11:55

Чуги
Да, зимой мне предстоит очень большое ТО :) И суппорта перебрать в том числе.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Чуги » 18 ноя 2014, 12:09

Mad Mike писал(а):Да, зимой мне предстоит очень большое ТО
Цепи/натяжители?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 ноя 2014, 12:42

hrenov_drummer писал(а): Что есть лапка КПП с сальником?
нет, это лапка на копирном валу. Хроника биг-твинов. Начинает люфтить и, если сразу не заменить, за собой тянет сальник вала, как произошло у меня. А если совсем запустить, то убивает и подшипники копирного вала. До чего у меня вроде не дошло.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 18 ноя 2014, 12:45

Чуги
в том числе.
ГРМ подтянуть надо, тормозную систему перебрать, клапана отрегулировать, подшипники поменять
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2014, 12:46

Ковбой Marlboro, ну так бы и говорил. У меня такая же беда нынче, надо разбирать. А сальник можно заменить без разборки коробки?
Только этот шток не на копирном валу сидит, а на валу КПП. Напрямую с копирным валом он не связан.
Как корзину сцепления открутил, гайковертом? Или метровым воротком справился?
И что за проблема с контр-гайкой, из-за которой ты встал? Я как-то не в курсе :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 ноя 2014, 13:00

hrenov_drummer писал(а):Ковбой Marlboro, ну так бы и говорил. У меня такая же беда нынче, надо разбирать. А сальник можно заменить без разборки коробки?
Сальник можно. Как именно не знаю, но после снятия гусятницы и лапки он должен быть вполне доступен.
hrenov_drummer писал(а):Как корзину сцепления открутил, гайковертом? Или метровым воротком справился?
Я у Мотохелпа по весне обслуживался, так что я обошелся только деньгами. Этой зимой буду думать как откручивать ее самому.
hrenov_drummer писал(а):Только этот шток не на копирном валу сидит, а на валу КПП. Напрямую с копирным валом он не связан.
У КПП дофига валов. И как это лапка переключения передач не связана с копирным валом отвечающим за переключение передач? И на каком валу она тогда сидит?
hrenov_drummer писал(а):И что за проблема с контр-гайкой, из-за которой ты встал? Я как-то не в курсе :)
Да недотянул контргайку регулировки сцепления и км через 500 встал на трасе без него.
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2014, 13:14

Ковбой Marlboro писал(а):У КПП дофига валов. И как это лапка переключения передач не связана с копирным валом отвечающим за переключение передач? И на каком валу она тогда сидит?
А вот так. http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-ASSEMBLY
Этот шток на детали 35 сидит. А уж он своими зубчиками двигает копирный вал.

Снять гусятницу - самое сложное найти головки. Ну и силушку недюжинную приложить придется. А, еще не забыть, что на сцеплении резьба левая.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 ноя 2014, 14:05

Дайте головку и точку опоры и я откручу любой хОрлей! :) трубы есть есичо, на вороток удлинитель.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 18 ноя 2014, 14:08

Вот так крутили мы гайку на сцеплении, крутили...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 ноя 2014, 14:18

Bohdan писал(а):Дайте головку и точку опоры и я откручу любой хОрлей! :) трубы есть есичо, на вороток удлинитель.
На 135 кгс вороток найдется? :)

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Re: Меня тоже укусили!!!
hrenov_drummer писал(а): А вот так. http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-ASSEMBLY
Этот шток на детали 35 сидит. А уж он своими зубчиками двигает копирный вал.
Ссылка не открывается у меня, но допустим. Так все-таки шток и копирный вал связаны через «деталь 35»? :)
Видимо я не так поняо и речь шла не о вале, а о «детали 35». Но суть в том, что подшипник на котором она установлена может накрыться и останешься с одной постоянно включенной передачей. А вот подшипник этот меняется только с разбором КПП.
hrenov_drummer писал(а):Снять гусятницу - самое сложное найти головки. Ну и силушку недюжинную приложить придется. А, еще не забыть, что на сцеплении резьба левая.
А разве эта гайка не на шкиву?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2014, 14:31

Ковбой Marlboro, 135кгс - это еще ладно. Корзина сцепления с моментом 225кгс прикручена :)
Про гайку на шкиву не знаю, не смотрел. А вот моторная звезда и корзина в гусятнице таки да, на красном фиксаторе, гайка сцепления с левой резьбой, моменты ебические. И головки 1-1/2 и 1-3/16.

Деталь 35 - это как раз вал КПП, на котором сидит шток, который ты менял. Он действительно связан с копирным валом, но не непосредственно, а через некоторое количество промежуточных деталей.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 ноя 2014, 14:39

hrenov_drummer писал(а):Ковбой Marlboro, 135кгс - это еще ладно. Корзина сцепления с моментом 225кгс прикручена :)
Про гайку на шкиву не знаю, не смотрел. А вот моторная звезда и корзина в гусятнице таки да, на красном фиксаторе, гайка сцепления с левой резьбой, моменты ебические. И головки 1-1/2 и 1-3/16.
Вот читаю и думаю... Да ну его в жо... поеду по весне к Мотохелпу, он мне за пару дней спокойно все сделает. :)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2014, 14:41

Ковбой Marlboro писал(а):Вот читаю и думаю... Да ну его в жо... поеду по весне к Мотохелпу, он мне за пару дней спокойно все сделает.
Да, еще дино-ключ, умеющий такие моменты и левую резьбу, бггг :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 ноя 2014, 14:44

hrenov_drummer писал(а): Да, еще дино-ключ, умеющий такие моменты и левую резьбу, бггг :)
Направление резьбы то ключу все равно. :)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2014, 14:58

Ковбой Marlboro писал(а):Направление резьбы то ключу все равно.
Да вот нифига. Обычный ключ щелкает только в одну сторону, а ключи на правую-левую - в обе. И продаются они раздельно, ключи для правой и для правой-левой резьбы.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 ноя 2014, 15:05

hrenov_drummer писал(а): Да вот нифига. Обычный ключ щелкает только в одну сторону, а ключи на правую-левую - в обе. И продаются они раздельно, ключи для правой и для правой-левой резьбы.
Значит, я не видел в продаже «обычных» ключей. :)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну, значит, сцепа и шкивы откладываем до весны, а на зиму план: электрика, расходники, коляска. :)
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Xafiz_shirazi » 18 ноя 2014, 15:17

Я тебе так по секрету скажу- у Доцента такой ключ 100% есть 8)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»