Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 30 июл 2017, 00:15

Решился на замену маслосъёмные колпачков. Начал с переднего цилиндра. В принципе, все можно сделать без специнструмента. Поршень при рассухаривании, естественно, должен стоять в верхней мертвой точке, по метке - тогда можно будет сразу и зазоры отрегулировать после сборки. После снятия корпуса с рокерами, использовал пластину - с направляющим желобком для масла, которая стоит над этим корпусом. Переворачивал ее вверх ногами и цеплял на шпильку и болт( для выпускного клапана) и на два болта (для выпускных)
Рассухаривал накидными ключами ( подбирал по месту) от 14 до 17 мм. Чтобы обе руки оставались свободными, использовал чурочку 4-5 см, подставляя ее под другой конец ключа.

Завтра попробую фотки сделать - передний цилиндр сегодня ещё не собрал - пролюбил один сухарь ( есть у кого?)
А вот с задним цилиндром полная жопа засада вышла - клапанная крышка вылезать не хочет из-за рамы, вернее из-за толстого жгута проводов, который убрать не возможно. Не хватает свободного пространства под рамой около 1 см.
Кто снимал - подскажите чего делать? Или надо сливать антифриз и вытаскивать трубку охлаждения из заднего горшка?
Последний раз редактировалось Maxmud 30 июл 2017, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 30 июл 2017, 06:32

Во! Утро вечера мудренее! Поспал, слил антифриз, снял вот эту трубку
IMG_1054.JPG
Затем снял заднюю крышечку для регулировки клапанов
IMG_1055.JPG
И клапанная крышка согласилась вылезти.
Осталось только сухарик где-то найти/купить.

Ну, а это снятые колпачки. Резинки задубевшие, конечно. Отверстие по рабочей кромке у каких-то раздолбано ( почти 6 мм) у каких-то - более менее (5,5-5,7) стержень клапана замерил - 5,6 мм
IMG_1057.JPG
Отправлено спустя 2 часа 24 минуты 33 секунды:
Rupreht_34, они все зеленые!

Отправлено спустя 14 минут 53 секунды:
Да! Ещё забыл : при засухаривании лучше не класть сухарики сразу в тарелку. Сначала отжать пружины, зафиксировать рычаг, а уж потом вкладывать сухари, лучше не намагниченным пинцетом - за намагниченным они после вкладывания опять вытягиваются. И все вокруг цепи лучше обложить чистыми тряпками, позже поясню почему. Я по глупости сначала вложил и держал рычаг рукой. Все съехало и сухарики отправились в сводобный полет. Отследить траекторию их полёта не удалось ( был занят составлением фразы из непечатных выражений) один сухарь потом нашёл магнитом под распредвалом. Второй исчез без адреса. Вполне возможно , что по цепному каналу ушёл в поддон. Была надежда, что он зацепился где-то на цепи, но сколько не светил, сколько не шпарился там магнитом на гибкой штанге- увы. На всякий случай прокрутил несколько раз коленвал (привязав клапан без сухарей проволокой - обязательно!!!) , вроде под цепь он не попал.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 30 июл 2017, 09:21

Годно. :good:
Сухарик лучше бы найти, конечно. Если сухарик с переднего горшка и упал в цепной колодец, вероятней всего он на ротор примагнитился. Я б боковую крышку снял, поискал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 30 июл 2017, 11:05

Rupreht_34, можно попробовать, только, разве там в роторе постоянные магниты? Я думал там обмотка возбуждения. Мотик надо на правый бок наклонять, чтобы масло не вытекло? Я купил сухарик от какого-то скутера - он на полмиллиметра меньшее по внутреннему диаметру.

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Ага! Постоянные магниты в роторе. Rupreht_34, спасибо за хорошую идею. Наверное лучше мотик положить на правый бок.
Последний раз редактировалось Maxmud 31 июл 2017, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 30 июл 2017, 13:19

Прокладку под крышку купи, старая скорее всего погибнет.
Мот лучше положить, если масло не сливать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 30 июл 2017, 13:44

Нет там сухарика. От ротора его маховик коленвала прикрывал. От скутера не подошел -маленький.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 31 июл 2017, 00:15

Похвалился, что все просто и получил по заслугам. На всех клапанах колпачки заменены. Пружины собраны и только выпускной заднего цилиндра ждёт сухарика. Позвонил по мотосервисам в округе - воскресенье, никто не работает. Хотя и сезон в разгаре. Из двух купленных в скутерном магазине сухариков один улетел куда-то в недра гаража, второй запорот попыткой подогнать под клапан болгаркой. От обиды поехал снова в тот магазин и купил три!!! Благо цена - 40р.
Вот что характерно - кладёшь рядом родной и скутерный сухарики - хрен отличия найдёшь. Но не встаёт и все. Промудохался весь день. Психанул и сварганил рассухариватель
IMG_1058.JPG
Не помог. Один хрен не лезет сухарик ... родной. Скутерный проваливается и родного не пускает, а сам не цепляется. Тогда занялся измерениями геометрии сухариков. Отличия в одну - две десятые миллиметра. Взял бормашину и стал подгонять скутерный. Удалось, к семи вечера засухарил. Как следует проверил все и приступил к сборке.
Rupreht_34, не стал я покупать прокладку генераторной крышки. Был кусок картона, из которого прокладки делают. Вырезал за 10 минут. Кстати, в инете недавно ахренительный лайфхак увидел. Кладёшь картон на деталь, проминаешь по периметру, чтобы контуры видны были и отверстия пробиваешь шариком от подшипника, диаметром чуть больше, чем отверстия. Выбиваются с одного удара, ровненькие, как на штампе. Желательно в каждое пробитое сразу вставлять болты, чтобы смещений избежать. Потом острым скальпелем вырезал про продавленным контурам. Собрал - масло не капает. Веселые выходные %) %) %)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Slay » 31 июл 2017, 05:13

Мажешь тоненьким слоем солидола деталь и ложишь на картон - вот и шаблон готов)
Выбивать можно болтом, через гайку на размер больше)
Во времена локального дефецита 90х вырезалась все что угодно)
Кстати - поздравительные открытки были очень востребованны ;)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение lohmat » 31 июл 2017, 05:58

Maxmud писал(а): Был кусок картона, из которого прокладки делают
Блин, а мне когда понадобился - в магазах не нашел... Где оно продается?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 31 июл 2017, 08:11

Это еще запасы из СССР. Когда-то работал на оборонном заводе. Запасся так, что до сих пор лежат
припой, кембрик, паяльная паста, картон, ну и мелочевка - резисторы всякие, оптроны, провод МГТФ .

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 47 секунд:
Slay писал(а): Мажешь тоненьким слоем солидола деталь и ложишь на картон - вот и шаблон готов)
Выбивать можно болтом, через гайку на размер больше)
Скальпелем по месту точнее получается, только надо, чтобы острый был.
Болтом я всегда пробивал. Края отверстия лохматые получаются. шариком гораздо эффективнее и эффектнее.
Попробуй, и болтом тебе больше не захочется.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 02 авг 2017, 08:37

Что-то сопротивляется мотоцикл восстановлению после замены маслосъемных колпачков.
То сухарь потерял, то все собрал, потек задний карбюратор и умерли резиновые колечки на винтах качества.
Вчера, все восстановил, завел, прогрел начал карбы настраивать и синхронить, так из движка такой стрекот понесся... Я испугался, что не родной сухарь выскочил, но четко было слышно, что стрекочет не задний цилиндр, где не родной сухарь, а передний. Прямо, как пулемет Максим.
Скинул крышку с головы первого цилиндра и ахуе был сильно удивлен - на одном из впускных клапанов контргайка выкрутилась и лежала в неподалеку. Вроде все протягивал? Или забыл ее затянуть? Ну, ведь, не пил же! Не пил. Видимо, задроты с засухариванием совсем выбили из колеи. Если забыл затянуть, еще не так страшно. А если затянул и она не держится? Вот это будет постоянная измена.
По вечерам много не успеваю сделать, пока с работы приеду, то - сё. Сегодня снова буду клапана регулировать. ВСЕ!
Кстати, лючок скинул на заднем цилиндре - сухарик стоит, все нормально.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 05 авг 2017, 23:17

Сука! Вымотал морально и физически уже. Один плюс - научился не бояться (читай "лениться") снимать и ставить карбюраторы. Уже раз 15 делал это. Вилизал и выдул их уже полностью. Следил за выходом карбклинера с другого конца каналов, когда вдувал его. Перевернул резинки в клапаночках обогатителя (подсоса) - было подозрение, что они не закрывают канал при убранном подсосе - продавились. Но... один хрен карбюратор не хочет настраиваться. Во-первых, практически невозможно синхронизировать. Удалось приблизить показания на пределе винта в сторону первого цилиндра, почти в упор. Во-вторых, богатит на холостых. Поставил уровень в поплавковой камере ниже ( не 7 мм по поплавку, а 9 мм). Стала чётче реакция на винты качества и синхронизация. Но, все равно, стремиться на холостых работать только на заднем цилиндре. Он, кстати, более-менее лучше работает. Меньше богатит, нет прострелов в глушак при сбросе газа. Теперь сам уяснил, что задний - основной цилиндр. Его выставляешь винтом холостых оборотов, относительно него регулируется заслонка переднего цилиндра при синхронизации.
Сосед не выдержал моих пробных прогазовок, пришёл в 11 дня в субботу подарить мне идею отвезти мот в сервис. Хренушки! Мы не привыкли отступать.
Уменьшил ещё уровень в первом карбе (10 мм по поплавку) - завтра буду проверять.
Но, вот что примечательно- эта сука едет очень даже хорошо в любом состоянии. Японский автомат Калашникова этакий. Бодрый разгон. 80-90 км/ч может и на третьей передаче выдать. По максималке успел до 120 разогнать - места не хватило, но запас в ручке был. После прохватов электроды на свечах прочищаются. На юбке немного копоти остаётся. Но стоит только пару минут дать на хлолостых поработать - копоть на всей свече.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 07 авг 2017, 14:41

Rupreht_34, можно тебе вопросик задать, как человеку разобравшему движок и видевшего его изнутри?

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Я правильно понимаю, что за два оборота коленвала поршень дважды оказывается в ВМТ (метка FT для переднего цилиндра), но только один из этих двух разов все три клапана оказываются полностью закрыты?
FT клапаны закрыты полностью -> 1 оборот коленвала FT клапаны закрыты, но не полностью -> 1 оброт коленвала и снова FT клапаны закрыты полностью.
Или каждую FT клапаны можно регулировать?

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
У меня было - поставил FT, а выпускной клапан не отпущен еще, его жмет коромысло совсем чуть-чуть.
Я прокрутил еще оборот, и на всех трех клапанах этого цилиндра появились зазоры.
вроде все правильно делал, но вот сейчас сомнения появились, потому как передний цилиндр не хочет работать нормально на ХХ. Стуков в головке нет никаких при работе. Но сомнения жрут...
Как вариант - еще раз компрессию после всего этого проверить...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 07 авг 2017, 14:51

Maxmud писал(а): за два оборота коленвала поршень дважды оказывается в ВМТ
Это верно.
Maxmud писал(а): Или каждую FT клапаны можно регулировать?
А это нет.
Проверяется просто- дергаешь за коромысло, если чувствуется зазор, регулируй.
Если зазора нет - крути коленвал еще оборот.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Maxmud писал(а): У меня было - поставил FT, а выпускной клапан не отпущен еще, его жмет коромысло совсем чуть-чуть.
Забавно... а не сбиты ли у тебя фазы? Крышку случаем не снимал целиком?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 07 авг 2017, 14:55

Крышку чего? Распредвала (постели) ? Нет не снимал.
Rupreht_34 писал(а): Забавно...
Что забавно? Я, как раз и описал вот эту ситуацию:
Rupreht_34 писал(а): Проверяется просто- дергаешь за коромысло, если чувствуется зазор, регулируй.
Если зазора нет - крути коленвал еще оборот.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Maxmud писал(а): Распредвала (постели) ? Нет не снимал
Тьфу, конечно снимал, я ж маслосъемные колпачки менял. Но распредвал-то не вытаскивал, от шестерни и цепи его не отсоединял.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И регулировал, только в том положении, когда рукой зазоры чувствовались. Вернее так. Крутил коленвал, и смотрел, когда впускные клапана начинали закрываться, доходил до FT, проверял через свечное отверстие, что поршень в ВМТ, потом дергал коромысла, чуял зазоры и начинал их регулировать.
Бля, на нет, вроде, все правильно делал, и трезвый...

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Так все-таки следующий оборот коленвала после того, как клапаны полностью все три закрыты, на метке FT клапана не закрыты полностью?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 07 авг 2017, 15:04

Maxmud писал(а): поставил FT, а выпускной клапан не отпущен еще, его жмет коромысло совсем чуть-чуть.
А вроде не должно.
Если снять клапанную крышку (с переднего горшка без проблем), появляется доступ к звезде распредвала. А на ней метки. Выставляешь FT и проверяешь совпадение. Ну что я тебе то рассказываю...
Maxmud писал(а): Крутил коленвал, и смотрел, когда впускные клапана начинали закрываться, доходил до FT, проверял через свечное отверстие, что поршень в ВМТ, потом дергал коромысла, чуял зазоры и начинал их регулировать.
Все правильно сделал. :good:
Я к чему, у меня, например, клапана были закрыты в ВМТ намертво, никаких зазоров. Бывает, цепь ГРМ растянута, фазы плывут. При худшем раскладе на зубьях перескакивает.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 07 авг 2017, 15:14

Я вот, что хотел понять - второй оборот коленвала при подходе к FT - это такт выпуска, и получается, что выпускной клапан в ВМТ еще не совсем закрыт. Я провернул коленвал еще на несколько градусов - и клапан закрылся совсем.
Шестерню на распредвале я не проверял (установку) но до этого два сезона ездил, и в сентябре синхронил крабы на ура!
С сентября 2016 к мотоциклу кроме меня никто не подходил
А вот про цепь могу сказать, потому как специально посмотрел на шпенек ее натяжителя и успокоился - он выглядывает меньше, чем на 2 мм.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Это мое словоблудие уже просто от рефлексии. Всегда возникает, когда завершаешь дело компромиссом - а, вдруг, вот тут ошибся, или вот тут не досмотрел.
А так - прёт мотик, расход снизился...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 07 авг 2017, 15:19

Maxmud писал(а): Я вот, что хотел понять - второй оборот коленвала при подходе к FT - это такт выпуска, и получается, что выпускной клапан в ВМТ еще не совсем закрыт.
Тут я тебе не помощник. Буду собирать, проверю. Но вот почему-то отложилось, что, когда регулировал клапана в последний раз, все три были зажаты, без люфта. Может, был не внимателен.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 07 авг 2017, 15:29

По мануалу надо регулировать в ВМТ после такта сжатия (оно и логично). В этом положении все три кулачка распредвала смотрят вниз- в стороны.
Вот так, если схематично
Clipboard01.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если у тебя клапаны в этом положении зажаты были, мотор не должен был развивать нормальную мощность, и при разборке на тарелках клапанов должны видны быть следы перегрева, нагар и проч следствия недозакрывания.

Отправлено спустя 39 секунд:
плюс расход бензина должен быть повышенным.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 07 авг 2017, 15:35

Хотел нарисовать индейское жилище, да талантами обделен.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 07 авг 2017, 15:51

Rupreht_34 писал(а): индейское жилище
- это ФИГНАМ?
В смысле - подобных симптомов не было?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Rupreht_34 » 07 авг 2017, 18:43

Это - ФИГВАМ!

Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
Maxmud писал(а): Если у тебя клапаны в этом положении зажаты были, мотор не должен был развивать нормальную мощность, и при разборке на тарелках клапанов должны видны быть следы перегрева, нагар и проч следствия недозакрывания.
Мы с тобой плаваем в понятиях.
Я понимаю так - "зажатые" клапана, это открытые клапана, распредвал давит на коромысла, клапанного зазора нет. Клапана "расжаты" - закрытые клапана, зазор есть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 07 авг 2017, 21:32

"Я понимаю так - "зажатые" клапана, это открытые клапана, распредвал давит на коромысла, клапанного зазора нет. Клапана "расжаты" - закрытые клапана, зазор есть."

Я это и имел в виду.
Получается, клапан не закрывается герметично, компрессия снижена, тарелка клапана перегревается вплоть до прогаров. Вспышки из цилиндров могут попадать во впускной коллектор. Мощность снижается, расход растёт.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вечером прогрел движок и проверил компрессию. Все также 12 атм в каждом цилиндре. Получается, зря себя дергаю - клапана регулировал в правильных положениях.

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Но, честно, я все больше охреневаю от этих старых, но супер рилайбл хондовских моторов.
Я полтора сезона ездил с мембранами похожими на дуршлаг, напрочь забитой одной эмульсионной трубкой главного жиклера в одном карбе, и заподозрил неладное только потому, что мот не ускорялся после 110 км/ч. При этом ещё и расход был 4,5 литра на сотню.
Интересно как их убивают? Водой вместо масла и керосином вместо бензина?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Бука » 08 авг 2017, 14:45

Maxmud, Rupreht_34, блеать, дяди, обсуждались жи уже приколы регулировки клапанов, причём относительно моего мопеда где-то. Там всё разужёвано от и до.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Замена маслосъёмных колпачков на мотоцикле

Сообщение Maxmud » 08 авг 2017, 14:50

Бука, будь другом, кинь ссыль, многА знаний не бывает.

А то я в поиске забил " регулировка клапанов" - нашел только про карбы и Pan European
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»