лучше 102 спереди, чем в заду

Модератор: CHISToff
Пенсионер на диверсанте, все-таки, сделал это? Или пока просто пугает?
Naked, в смысле голенький и беззащитненький
Такой предохранитель используется на Huyndai/Kia. Во всяком случае очень похож. Так что проблем с ним не будет.
А скажи, когда мот стоит на центральной подножке, какое колесо касается земли?Rupreht_34 писал(а): ↑29 апр 2019, 13:20Центральная подножка в стоке. Наверное, чтоб мазать кардан.))
Фашисты!!!!
Система рециркуляции картерных газов?
Вспомнил! В Бурге индикаторные лампы на солнце блёклые-блёклые были. Маленькие такие, безцокольные. Вставляются в маленькие пластиковые патронники, которые вставляются в отверстия платы с поворотом. На плате дорожки-контакты вокруг отверстий. Нашёл такие светодиодные готовые лампочки. Первая засада - светодиоды не лезли в патрончики. Пришлось на хвостиках светодиодов пластик срезать. Индикаторы стали светить на 5 с плюсом даже июльский полдень, через некоторое время стали гаснуть - повыскакивали от вибрации из патрончиков. Морда, конечно, быстро разбирается, но удовольствие ещё то. Плюнул, все вытащил, пластик подточил по самое некуда и на каплю суперклея их. Гаснуть перестали. А большой дисплей со спидометром, тахометром и прочим дополнительно подсветил белой светодиодной лентой с двух сторон.Rupreht_34 писал(а): ↑29 апр 2019, 11:10В-третьих, я наколхозил подсветку приборки путем установки светодиодных ламп. Теперь приборка светится, индикаторы видны. Я довольный.
Переднее.
ХРЕНЬ,)))
Нет, здесь безцокольные лампы покрупнее которые, в резиновый патрон втыкаются.
Хорошо. А если ещё есть запас по мощности, то вообще замечательно!
У генератора с обмоткой возбуждения, меньше КПД и если есть запас мощи, не важно, какой генератор, а если двигатель слабенький, ну например как у Стида, там предпочитают ставить генераторы на постоянных магнитах, чтобы не тратить энергию на возбуждение. Правильно?