Аксессуары. Тюнинг. Стайлинг

Дуги безопасности

На картинке представлены дуги для Honda VT600C производства Hepco & Becker. Как и практически любые аксессуары для VT600C, они подходят для Steed.

В комплект входят:

  • дуги (2 шт);
  • хомуты (2 шт);
  • шпилька - замена штатной (1 шт);
  • втулка - для правой дуги (1 шт);
  • винт - замена штатного, для правой дуги (1 шт);
  • гайки для шпильки - замена штатных (2 шт);
  • гайки для хомутов (4 шт);
  • шайбы.

Установка

Крепление дуг производится на штатные места, никакой дополнительной подгонки не требуется. Каждая дуга крепится в 3-х точках:

  • верхняя точка - хомутом к раме;
  • средняя точка - шпилька (винт) крепления двигателя к раме;
  • нижняя точка - винт на узле управления (рычаг передач, задний тормоз).

Установка левой дуги

  1. Отвинтите гайки и замените штатную шпильку, которой двигатель крепится к раме, на шпильку из комплекта.
  2. Отвинтите соответствующий винт на узле рычага переключения передач.
  3. Просуньте один конец хомута между решеткой радиатора и рамой.
  4. Установите дугу на подготовленные места.
  5. Отвинтите второй винт крепления узла рычага переключения передач и шайбами отрегулируйте угол крепления узла.
  6. Подложив шайбы, затяните все винты и гайки из комплекта на шпильке.

Установка правой дуги

  1. Отвинтите нужный для установки дуги винт (которым двигатель крепится к раме) и замените его на винт из комплекта в сочетании со втулкой.
  2. Отвинтите соответствующий винт на узле заднего тормоза.
  3. Просуньте один конец хомута между решеткой радиатора и рамой.
  4. Установите дугу на подготовленные места.
  5. Отвинтите второй винт крепления узла заднего тормоза и шайбами отрегулируйте угол крепления узла.
  6. Подложив шайбы и втулку, затяните все винты.

Будьте осторожны, просовывая и затягивая хомуты на раме! Не повредите и правильно расположите проходящие в тех местах шланги системы охлаждения и трос сцепления!

Установка боковых кофров с переносом поворотников

Конструкция Steed в оригинальном варианте позволяет установить боковые кофры только небольшой ширины, так как расстояние между пассажирской подножкой и задним поворотником слишком мало. Эту проблему можно решить с помощью переноса задних поворотников. Далее описан один из возможных вариантов этого процесса.

Перенос поворотников (вариант 1)

В этом варианте новым местом крепления поворотников являются отверстия, используемые для крепления светоотражателей, расположенных по бокам фонаря подсветки номера (в большое отвестие входит крепежный винт светоотражателя, в маленькое - фиксирующий штырек). Для того чтобы использовать эти отверстия, необходимо подготовить металлические уголки следующего вида: с одной стороны уголка 2 отверстия (для крепежного винта поворотника и для провода, возможно использование уголка с одним удлинненным отверстием), с другой стороны уголка 2 отверстия (для двух крепежных винтов в отверстия крепления светоотражателя), большое отверстие, как и раньше, для винта светоотражателя, а маленькое отверстие для дополнительного винта. Также необходимо нарастить кабели поворотников примерно на 18 см.

  1. Снимите заднее крыло.
  2. Отсоедините контакты поворотника от блока контактов.
  3. Освободите кабель поворотника из зажимов и направляющих.
  4. Отвинтите крепежные винты поворотника и снимите поворотник.
  5. Выньте металлическую втулку с двумя отверстиями из гнезда старого крепления поворотника и просуньте провод поворотника в нужное отверстие во втулке.
  6. Снимите светоотражатель.
  7. Закрепите уголок на месте светоотражателя одним (маленьким) винтом.
  8. Установите и закрепите светоотражатель на его прежнем месте, но уже через большое отверстие в уголке и фиксирующим штырьком вниз.
  9. Установите поворотник со втулкой на уголке крепежным винтом к светоотражателю.
  10. Протяните кабель поворотника под гайкой крепежного винта и далее через зажимы и направляющие.
  11. Подсоедините контакты поворотника к блоку контактов.
  12. Проделайте ту же последовательность действий со вторым поворотником.
  13. Установите заднее крыло.

Перенос поворотников (вариант 2)

Вот на мой взгляд менее "колхозный" вариант, но придется чуть побольше потрудиться.

Центральным крепежным элементом является "кубик", отрезанный от алюминиевой трубы с квадратным сечением (размер 4х4 см), и доработанный следующим образом.

По сторонам, как на фотографии ниже:

  • слева - отверстие(я) для крепления поворотника,
  • справа - отверстия для крепления светоотражателя и паз для доступа головкой к винтам крепления крыла к подрамнику,
  • сзади - отверстия для крепления "кубика" к подрамнику (на подрамнике используем старые отверстия для крепления светоотражателя, маленькое лучше рассверлить) и паз для провода.

Для маскировки верхней стороны (где через дырки видны винты и провода) можно изготовить крышку и покрасить ее в нужный цвет.

Установка кофров

Как правило, боковые мягкие кофры устанавливаются с использованием специальных рамок, которые обеспечивают достаточный зазор между кофрами и рамой мотоцикла, а также облегчают процесс крепежа. При этом возможен как вариант крепления обоих кофров в комплексе с перемычкой под седлом, так и вариант раздельного крепления без перемычки. Но далеко не всегда есть возможность купить или изготовить такие рамки. Далее будет описан способ раздельного крепления кофров без рамок с помощью нехитрого самодельного крепежа.

Идея данного способа состоит в том, что кофры крепятся на шпильки, которые вкручиваются в отверстия крепления спинки. Отверстия под шпильки просверливаются прямо в задней стенке кофра, которая предварительно усиливается металлическими пластинами. Минус этого способа в том, что кофры безвозвратно утратят "товарный" вид, если только не продавать их вместе с идеей крепежа.

  1. Поочередно вывинтите винты, которыми крепится спинка, и замените их на шпильки большей длины.
  2. Усильте задние стенки кофров, добавив с внешней и внутренней стороны металлические пластины. Скрепите пластины между собой и с задними стенками кофров маленькими болтами.
  3. Сделайте по 2 отверстия под шпильки в задних стенках кофров через пластины.
  4. Сделайте по 2 отверстия под шпильки в седельных перемычках кофров.
  5. Наденьте перемычки кофров через отверстия на шпильки.
  6. Используя удлиненные гайки, зафиксируйте спинку и перемычки кофров.
  7. Наденьте кофры через отверстия в задней спинке на шпильки.
  8. Зафиксируйте кофры на шпильках гайками с внутренней стороны задней стенки.

Установка брызговика на переднее крыло

В мокрую погоду решетка радиатора неизбежно собирает всю грязь, летящую из-под переднего колеса. Эту проблему можно решить, установив на переднее крыло брызговик. В конструкции Steed брызговик не предусмотрен, поэтому сделать его и крепление для него придется самому.

Вырезать брызговик можно из автомобильного, придав ему при этом желаемую форму. Самый простой и надежный способ установки брызговика - это привинтить его 3-мя винтами к нижней части переднего крыла. Крыло для этого необходимо снять. Головки винтов (если они не задуманы как "красивые хромированные", а обычные) можно покрасить автоэмалью.

  1. Измерьте все расстояния и вырежьте брызговик.
  2. Просверлите 3 отверстия в крыле и брызговике.
  3. Привинтите брызговик.

Если устанавливается брызговик из мягкого пластика, с внутренней стороны крыла используйте шайбы достаточного диаметра или единую для всех винтов металлическую прокладку.

Так как расстояние от крыла до покрышки невелико, винты используйте минимально необходимой длины.