Аксессуары. Тюнинг. Стайлинг
Дуги безопасности

На картинке представлены дуги для Honda VT600C производства Hepco & Becker. Как и практически любые аксессуары для VT600C, они подходят для Steed.
В комплект входят:
- дуги (2 шт);
- хомуты (2 шт);
- шпилька - замена штатной (1 шт);
- втулка - для правой дуги (1 шт);
- винт - замена штатного, для правой дуги (1 шт);
- гайки для шпильки - замена штатных (2 шт);
- гайки для хомутов (4 шт);
- шайбы.
Установка
Крепление дуг производится на штатные места, никакой дополнительной подгонки не требуется. Каждая дуга крепится в 3-х точках:
- верхняя точка - хомутом к раме;
- средняя точка - шпилька (винт) крепления двигателя к раме;
- нижняя точка - винт на узле управления (рычаг передач, задний тормоз).
Установка левой дуги
- Отвинтите гайки и замените штатную шпильку, которой двигатель крепится к раме, на шпильку из комплекта.
- Отвинтите соответствующий винт на узле рычага переключения передач.
- Просуньте один конец хомута между решеткой радиатора и рамой.
- Установите дугу на подготовленные места.
- Отвинтите второй винт крепления узла рычага переключения передач и шайбами отрегулируйте угол крепления узла.
- Подложив шайбы, затяните все винты и гайки из комплекта на шпильке.
Установка правой дуги
- Отвинтите нужный для установки дуги винт (которым двигатель крепится к раме) и замените его на винт из комплекта в сочетании со втулкой.
- Отвинтите соответствующий винт на узле заднего тормоза.
- Просуньте один конец хомута между решеткой радиатора и рамой.
- Установите дугу на подготовленные места.
- Отвинтите второй винт крепления узла заднего тормоза и шайбами отрегулируйте угол крепления узла.
- Подложив шайбы и втулку, затяните все винты.
Будьте осторожны, просовывая и затягивая хомуты на раме! Не повредите и правильно расположите проходящие в тех местах шланги системы охлаждения и трос сцепления!
-
Винт крепления нижней точки левой дуги -
Выкручиваем шпильку -
Левая дуга в сборе -
Правая дуга в сборе
Установка боковых кофров с переносом поворотников
Конструкция Steed в оригинальном варианте позволяет установить боковые кофры только небольшой ширины, так как расстояние между пассажирской подножкой и задним поворотником слишком мало. Эту проблему можно решить с помощью переноса задних поворотников. Далее описан один из возможных вариантов этого процесса.
Перенос поворотников (вариант 1)
В этом варианте новым местом крепления поворотников являются отверстия, используемые для крепления светоотражателей, расположенных по бокам фонаря подсветки номера (в большое отвестие входит крепежный винт светоотражателя, в маленькое - фиксирующий штырек). Для того чтобы использовать эти отверстия, необходимо подготовить металлические уголки следующего вида: с одной стороны уголка 2 отверстия (для крепежного винта поворотника и для провода, возможно использование уголка с одним удлинненным отверстием), с другой стороны уголка 2 отверстия (для двух крепежных винтов в отверстия крепления светоотражателя), большое отверстие, как и раньше, для винта светоотражателя, а маленькое отверстие для дополнительного винта. Также необходимо нарастить кабели поворотников примерно на 18 см.
- Снимите заднее крыло.
- Отсоедините контакты поворотника от блока контактов.
- Освободите кабель поворотника из зажимов и направляющих.
- Отвинтите крепежные винты поворотника и снимите поворотник.
- Выньте металлическую втулку с двумя отверстиями из гнезда старого крепления поворотника и просуньте провод поворотника в нужное отверстие во втулке.
- Снимите светоотражатель.
- Закрепите уголок на месте светоотражателя одним (маленьким) винтом.
- Установите и закрепите светоотражатель на его прежнем месте, но уже через большое отверстие в уголке и фиксирующим штырьком вниз.
- Установите поворотник со втулкой на уголке крепежным винтом к светоотражателю.
- Протяните кабель поворотника под гайкой крепежного винта и далее через зажимы и направляющие.
- Подсоедините контакты поворотника к блоку контактов.
- Проделайте ту же последовательность действий со вторым поворотником.
- Установите заднее крыло.
-
Светоотражатель -
Крыло снято, светоотражатель снят, отверстия для крепления уголка -
Поворотник в новом креплении на уголке -
Поворотники перенесены
Перенос поворотников (вариант 2)
Вот на мой взгляд менее "колхозный" вариант, но придется чуть побольше потрудиться.
Центральным крепежным элементом является "кубик", отрезанный от алюминиевой трубы с квадратным сечением (размер 4х4 см), и доработанный следующим образом.
По сторонам, как на фотографии ниже:
- слева - отверстие(я) для крепления поворотника,
- справа - отверстия для крепления светоотражателя и паз для доступа головкой к винтам крепления крыла к подрамнику,
- сзади - отверстия для крепления "кубика" к подрамнику (на подрамнике используем старые отверстия для крепления светоотражателя, маленькое лучше рассверлить) и паз для провода.
Для маскировки верхней стороны (где через дырки видны винты и провода) можно изготовить крышку и покрасить ее в нужный цвет.
-
"Кубик" из трубы 4х4 см -
Крышка для маскировки "кубиков" -
Устанавливаем "кубики" и поворотники -
Устанавливаем крыло, крышку и светоотражатели
Установка кофров
Как правило, боковые мягкие кофры устанавливаются с использованием специальных рамок, которые обеспечивают достаточный зазор между кофрами и рамой мотоцикла, а также облегчают процесс крепежа. При этом возможен как вариант крепления обоих кофров в комплексе с перемычкой под седлом, так и вариант раздельного крепления без перемычки. Но далеко не всегда есть возможность купить или изготовить такие рамки. Далее будет описан способ раздельного крепления кофров без рамок с помощью нехитрого самодельного крепежа.
Идея данного способа состоит в том, что кофры крепятся на шпильки, которые вкручиваются в отверстия крепления спинки. Отверстия под шпильки просверливаются прямо в задней стенке кофра, которая предварительно усиливается металлическими пластинами. Минус этого способа в том, что кофры безвозвратно утратят "товарный" вид, если только не продавать их вместе с идеей крепежа.
- Поочередно вывинтите винты, которыми крепится спинка, и замените их на шпильки большей длины.
- Усильте задние стенки кофров, добавив с внешней и внутренней стороны металлические пластины. Скрепите пластины между собой и с задними стенками кофров маленькими болтами.
- Сделайте по 2 отверстия под шпильки в задних стенках кофров через пластины.
- Сделайте по 2 отверстия под шпильки в седельных перемычках кофров.
- Наденьте перемычки кофров через отверстия на шпильки.
- Используя удлиненные гайки, зафиксируйте спинку и перемычки кофров.
- Наденьте кофры через отверстия в задней спинке на шпильки.
- Зафиксируйте кофры на шпильках гайками с внутренней стороны задней стенки.
-
Длинные шпильки вместо стандартных винтов -
Усиление задней стенки кофра -
Фиксация спинки длинными гайками -
Фиксация кофра изнутри -
Поворотники перенесены... -
...кофры установлены
Установка брызговика на переднее крыло

В мокрую погоду решетка радиатора неизбежно собирает всю грязь, летящую из-под переднего колеса. Эту проблему можно решить, установив на переднее крыло брызговик. В конструкции Steed брызговик не предусмотрен, поэтому сделать его и крепление для него придется самому.
Вырезать брызговик можно из автомобильного, придав ему при этом желаемую форму. Самый простой и надежный способ установки брызговика - это привинтить его 3-мя винтами к нижней части переднего крыла. Крыло для этого необходимо снять. Головки винтов (если они не задуманы как "красивые хромированные", а обычные) можно покрасить автоэмалью.
- Измерьте все расстояния и вырежьте брызговик.
- Просверлите 3 отверстия в крыле и брызговике.
- Привинтите брызговик.
Если устанавливается брызговик из мягкого пластика, с внутренней стороны крыла используйте шайбы достаточного диаметра или единую для всех винтов металлическую прокладку.
Так как расстояние от крыла до покрышки невелико, винты используйте минимально необходимой длины.
-
Брызговику можно придать необычную форму -
Брызговик привинчен (вид с внутренней стороны)