Антифриз, уровень
Антифриз, уровень
Камрады! Есть ли простой способ проверить уровень антифриза, кроме "посмотреть на бачок"? В бачке ничего не видно (
С одной стороны радиатор и бачок как бы сообщающиеся сосуды но
их соединение может быть забито уровень в радиаторе и бачке это несколько разные вещи
и проверив антифирз в радиаторе ты по любому должен проверить уровень в бачке так же
Накрайняк
закати переднее колесо на бордюр или какое-то возвышение - чтоб можно было подлезть
Протри бачок от грязи
и подсвети
их соединение может быть забито уровень в радиаторе и бачке это несколько разные вещи
и проверив антифирз в радиаторе ты по любому должен проверить уровень в бачке так же
Накрайняк
закати переднее колесо на бордюр или какое-то возвышение - чтоб можно было подлезть
Протри бачок от грязи
и подсвети
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.phplander писал(а):Кстати,туда обычный тосол лить?
Греется двигатель?lander писал(а):У меня походу бачок отсутствует.
lander писал(а):Кстати,туда обычный тосол лить?

Антифриз или тосол?........
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 май 2025, 21:58
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: МО, Дедовск
Re: Антифриз, уровень
Товарищи, добрый день!
Вот и нашёл я ТУ тему, которую искал, чтобы не создавать.
В общем у меня такая же фигня, но плюсом у меня ещё и антифриз не стандартного цвета. Не зеленый и не красный, он цвета кислотного желтого, т.е. с выцветшим бачком по моему мнению цветом сливается.
В общем бачок в хлам. Не видно никак, ставлю на "централку" - качаю - не видно. Сбоку (где уровень) не видно, сзади не видно, протирать не видно, подсвечивать не видно - не из каких мест.
Гонял в сервис, там мне показали как надо - как вы говорите - покачай и увидишь, НО! Там уже залитый был антифриз в бачок.
А у меня по ходу дело или пусто или очень мало, т.е. качать в теории надо больше и сильнее, а это уже стрёмно.
Почитал много тем про проверки уровней и того сего тут.
Давайте начнём с главного:
У нас есть УРовень в радиаторе - крышка радиатора под правой защитной крышкой кузова под рулём
И Есть расширительный бачок - крышка под правой крышка посередине байка - под сиденьем.
Условие №1:
Уровень в радиаторе мы видим - откручиваем крышку и смотрим - уровень должен быть под горловину или ниже, но жидкость должно быть видно - ВЕРНО?
Уровень в расширительном бачке мы не видим!
КАк при первом условии понять, что антифриза, как миниму мало и надо заливать? Или наоборот - уровень приемлемый.
Вопрос сразу туда же - куда заливать?
В первую очередь?
В общем вопрос, можно ли по уровню в радиаторе понять, что антифириза как минимум достаточно?
Если предположить, что бачок пустой, мы доливаем антифриз в радиатор, радиатор при нагреве выплёвывет в бачок, и при охлаждении забирает обратно.
ДА бачок пустой, но в любом случае в системе достаточно жидкости для минимальных требований. ИЛИ НЕТ?
НАдеюсь я внятно объяснил, что хочу от вас услышать.
Заранее благодарю!
Вот и нашёл я ТУ тему, которую искал, чтобы не создавать.
В общем у меня такая же фигня, но плюсом у меня ещё и антифриз не стандартного цвета. Не зеленый и не красный, он цвета кислотного желтого, т.е. с выцветшим бачком по моему мнению цветом сливается.
В общем бачок в хлам. Не видно никак, ставлю на "централку" - качаю - не видно. Сбоку (где уровень) не видно, сзади не видно, протирать не видно, подсвечивать не видно - не из каких мест.
Гонял в сервис, там мне показали как надо - как вы говорите - покачай и увидишь, НО! Там уже залитый был антифриз в бачок.
А у меня по ходу дело или пусто или очень мало, т.е. качать в теории надо больше и сильнее, а это уже стрёмно.
Почитал много тем про проверки уровней и того сего тут.
Давайте начнём с главного:
У нас есть УРовень в радиаторе - крышка радиатора под правой защитной крышкой кузова под рулём
И Есть расширительный бачок - крышка под правой крышка посередине байка - под сиденьем.
Условие №1:
Уровень в радиаторе мы видим - откручиваем крышку и смотрим - уровень должен быть под горловину или ниже, но жидкость должно быть видно - ВЕРНО?
Уровень в расширительном бачке мы не видим!
КАк при первом условии понять, что антифриза, как миниму мало и надо заливать? Или наоборот - уровень приемлемый.
Вопрос сразу туда же - куда заливать?
В первую очередь?
В общем вопрос, можно ли по уровню в радиаторе понять, что антифириза как минимум достаточно?
Если предположить, что бачок пустой, мы доливаем антифриз в радиатор, радиатор при нагреве выплёвывет в бачок, и при охлаждении забирает обратно.
ДА бачок пустой, но в любом случае в системе достаточно жидкости для минимальных требований. ИЛИ НЕТ?
НАдеюсь я внятно объяснил, что хочу от вас услышать.
Заранее благодарю!
- starp0m
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Антифриз, уровень
Alexander Steed 600, статью на сайте удалось посмотреть http://hondasteed.org.ru/articles_serv_4.html ?
Процитирую:
Если уровень не удается определить и в расширительном бачке пусто то предполагаю что в систему попал воздух или она загрязнена и нужно сливать охлаждайку (заодно проверить общий объем - должен быть 2 литра) и чистить. Если после покупки охлаждайку не менял то это все равно полезно сделать (не известно когда прошлый хозяин эту процедуру проводил), заодно по объему слитой жидкости будет понятно сколько ее было в системе + проинспектировать охлаждающий контур.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Еще есть полезная статья на сайте - "Практическое стидоводство", а в ней любопытный раздел про систему охлаждения
Не буду сюда закидывать цитаты так как там с фотографиями и по шагам очень все подробно расписано и про слив и про чистку и про замену жидкости.
Процитирую:
Сам с такой проблемой как "уровень антифриза не возможно определить по расширительному бачку" не сталкивался. Всегда выручало "покачать" и/или "подсветить фонариком и посмотреть на просвет".12. Охлаждающая жидкость
Регулярно проверяйте ее уровень в бачке - здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе, иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду - она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) - 2 литра.
13. Система охлаждения
Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого - вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет - осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума - в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.
Если уровень не удается определить и в расширительном бачке пусто то предполагаю что в систему попал воздух или она загрязнена и нужно сливать охлаждайку (заодно проверить общий объем - должен быть 2 литра) и чистить. Если после покупки охлаждайку не менял то это все равно полезно сделать (не известно когда прошлый хозяин эту процедуру проводил), заодно по объему слитой жидкости будет понятно сколько ее было в системе + проинспектировать охлаждающий контур.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Еще есть полезная статья на сайте - "Практическое стидоводство", а в ней любопытный раздел про систему охлаждения

Не буду сюда закидывать цитаты так как там с фотографиями и по шагам очень все подробно расписано и про слив и про чистку и про замену жидкости.
huh?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 май 2025, 21:58
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: МО, Дедовск
- Rupreht_34
- Сообщения: 11988
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Антифриз, уровень
Купить бы вам мануал. Жизнь бы сразу расцвела яркими красками...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- starp0m
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Антифриз, уровень
Пытался помочь с ответами на вопросы:
Если это не те вопросы которые требуют ответа тогда лучше конкретизировать в чем требуется помощь.Alexander Steed 600 писал(а): ↑30 июл 2025, 14:23В общем вопрос, можно ли по уровню в радиаторе понять, что антифириза как минимум достаточно?
Если предположить, что бачок пустой, мы доливаем антифриз в радиатор, радиатор при нагреве выплёвывет в бачок, и при охлаждении забирает обратно.
ДА бачок пустой, но в любом случае в системе достаточно жидкости для минимальных требований. ИЛИ НЕТ?
huh?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 май 2025, 21:58
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: МО, Дедовск
Re: Антифриз, уровень
ДОбрый день! В МАнуале написано как проверить уровень, без бочка расширительного?Rupreht_34 писал(а): ↑31 июл 2025, 07:54Купить бы вам мануал. Жизнь бы сразу расцвела яркими красками...
ПОподробнее можно?
Благдарою!
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я почитаю статьи, которые Вы отправили. БЛагодарю!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11988
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Антифриз, уровень
Написано, как заполнить систему. Этого достаточно.Alexander Steed 600 писал(а): ↑31 июл 2025, 17:30ДОбрый день! В МАнуале написано как проверить уровень, без бочка расширительного?
Если невозможно (что странно) смотреть наличие антифриза в расширительном бачке, то естественно единственный способ - открутить крышку заливной горловины и посмотреть наличие антифриза. При необходимости долить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 май 2025, 21:58
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: МО, Дедовск
Re: Антифриз, уровень
ДОброе утро!Rupreht_34 писал(а): ↑01 авг 2025, 10:39Написано, как заполнить систему. Этого достаточно.
Если невозможно (что странно) смотреть наличие антифриза в расширительном бачке, то естественно единственный способ - открутить крышку заливной горловины и посмотреть наличие антифриза. При необходимости долить.
ДА. Я уже провёл эксперимент. В горловине было под завязку. Вбухал в бачок грамм триста наверное, навалил 100 км на все деньги, с утра с со спускного шланга слилось не мало.... ДАлее навалил ещё сотку, но уже не так быстро - считай не те обороты, пока не смотрел.
Читал на этом форуме, что излишки - стид сам выплюнет.
ОТносительно мануала, где написано как заполнить - это интересно, а он на русском есть?
У меня на английском с этого форума.
Вы говорили КУПИТЬ - значит можно на русском?
Благодарю!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Т.е. все таки уровень можно смотреть по уровню в горловине заливной радиатора?Rupreht_34 писал(а): ↑01 авг 2025, 10:39то естественно единственный способ - открутить крышку заливной горловины и посмотреть наличие антифриза