Система питания
Топливный кран
Положения топливного крана
- "OFF"
- топливо не поступает в карбюратор.
- "ON"
- топливо поступает в карбюратор из основного запаса (не с самого дна бака).
- "RES"
- топливо поступает в карбюратор из резервного запаса (со дна бака).
Переводите кран в положение "OFF", когда не используете мотоцикл или когда это продиктовано условиями обслуживания системы питания.
Используйте резервный запас топлива только, если основной запас закончился. После переключения на резервный запас, как можно скорее заправьте бензобак. Не забудьте после заправки опять установить кран в положение "ON".
Снятие переключателя топливного крана
- Установите кран в положение "OFF".
- Отвинтите крепежный винт в центре переключателя.
- Снимите переключатель топливного крана.
-
Топливный кран в положении "OFF" -
Переключатель топливного крана снят, соединение топливного шланга с баком
Пусковое устройство карбюратора
Предназначено для обогащения бензовоздушной смеси при запуске двигателя. Открывается клапаном, который управляется приводом. Если ход привода клапана пускового устройства карбюратора затруднен или наоборот слишком плавный (клапан сам возвращается в закрыток положение), следует отрегулировать трение привода регулировочной гайкой. Также не помешает смазать привод и трос.
-
Резиновый кожух снят, регулировочная гайка
Снятие бензобака
- Снимите седло.
- Установите топливный кран в положение "OFF".
- Снимите переключатель топливного крана.
- Отсоедините бензошланг (от бака или от топливного фильтра).
- Отвинтите винт крепления бака к раме.
- Снимите бак с рамы.
-
Седло снято. Винт крепления бака к раме -
Винт крепления бака к раме отвинчен -
Отсоединяем бензошланг... -
...от топливного фильтра -
Бензобак снят -
Бензобак
Замена бензина
Слив бензина из бензобака
- Установите топливный кран в положение "OFF".
- Отсоедините бензошланг (от бака или от топливного фильтра).
- Подставьте емкость для слива бензина (через трубку к самому крану или к концу шланга).
- Откройте крышку бензобака.
- Установите топливный кран в положение "RES".
- Дождитесь когда бензин перестанет течь из бака.
Слив бензина из карбюраторов
- Наденьте трубку на сливной патрубок.
- Подставьте емкость для слива бензина к концу трубки.
- Открутите сливной винт на 1/4, 1/2 оборота и дайте стечь бензину.
- Закрутите сливной винт.
Заливка свежего бензина
- Подсоедините бензошланг.
- Залейте в бак свежий бензин.
- Установите топливный кран в положение "ON".
Замена топливного фильтра
Информацию о топливном фильтре см. в Приложении 2 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
Осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра следует производить в соответствии с Графиком проведения технического обслуживания.
- Установите топливный кран в положение "OFF".
- Снимите седло.
- Снимите хомут, отсоедините от фильтра шланг, идущий от него к бензонасосу.
- Снимите фильтр вместе с резиновым держателем с металлической пластины.
- Снимите хомут, отсоедините от фильтра шланг, идущий к нему от бензобака.
- Снимите с фильтра резиновую прокладку.
- Совершая те же действия в обратном порядке, установите новый фильтр.
Отсоединяя шланги от фильтра, перекройте каким-либо образом отверстия в них, чтобы избежать вытекания остатков бензина.
Устанавливая фильтр и резиновую прокладку, убедитесь, что обозначение стрелки на фильтре указывает в сторону бензонасоса.
Замена (обслуживание) воздушного фильтра
Очищающий элемент воздушного фильтра данного типа не подлежит чистке. Его следует менять в соответствии с Графиком проведения технического обслуживания. Осмотр и, при необходимости, замену нужно производить чаще, если мотоцикл эксплуатируется в очень влажной или пыльной местности. Фильтр также следует менять при его повреждении и чрезмерном загрязнении.
Информацию о воздушном фильтре см. в Приложении 2 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
- Отвинтите винт и снимите крышку воздушного фильтра.
- Отвинтите три винта и снимите держатель очищающего элемента фильтра.
- Выньте очищающий элемент и замените его на новый.
- Установите держатель очищающего элемента фильтра.
- Установите крышку воздушного фильтра.
-
Крышка воздушного фильтра -
Держатель очищающего элемента -
Держатель очищающего элемента снят -
Очищающий элемент снят
Обслуживаемый воздушный фильтр K&N
Фильтры производства K&N, в отличие от других подлежат обслуживанию - чистке и смазке.
Для обслуживания весьма желательно использовать специальные средства производства K&N. Они продаются как отдельно, так и в наборах (чистка и смазка).
После обработки фильтра специальным средством, его необходимо промыть под струей воды с несильным напором и дать полностью высохнуть. Только после полной просушки фильтр можно смазывать.
Информацию о воздушном фильтре K&N и средствах его обслуживания см. в Приложении 2, Приложении 3 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
-
Воздушный фильтр K&N HA-6088
Замена (обслуживание) воздушного сабфильтра
Многие владельцы Steed даже не подозревают о том, что помимо основного воздушного фильтра существует сабфильтр, защищающий карбюраторы. Его необходимо периодически проверять на предмет чистоты и изношенности и соответственно менять, чистить, смазывать.
Изготовлен он из обычного поролона, так что при отсутствии возможности поставить "родной" сабфильтр, можно вырезать его подобие, например, из губки для мытья посуды. Смазывать лучше специальным маслом для воздушных фильтров, но в принципе можно воспользоваться и обычным моторным маслом.
Информацию о воздушном сабфильтре см. в Приложении 2 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
- Снимите бак.
- Отвинтите два винта, ослабьте хомут на воздуховоде.
- Отсоедините воздуховод и дренажную трубку.
- Cнимите воздушный фильтр.
- Отвинтите винт крышки сабфильтра.
- Достаньте фильтрующий элемент, замените его на новый (или промойте и смажьте старый).
- Произведите сборку в обратной последовательности.
-
Ослабляем хомут -
Отвинчиваем 2 винта -
Отсоединяем дренажную трубку -
Корпус сабфильтра указан стрелкой -
Фильтрующий элемент сабфильтра