Система смазки
Проверка уровня масла
При проверке уровня масла не завинчивайте крышку со щупом.
Для корректного измерения уровня масла мотоцикл должен стоять максимально вертикально на ровной, горизонтальной поверхности.
Так как масло постепенно расходуется, необходимо периодически проверять его уровень и при необходимости пополнять.
Переизбыток масла может повлиять на производительность двигателя и на работу сцепления. Недостаточный уровень масла может привести к перегреву двигателя или преждевременному износу различных узлов.
Если при доливе используется масло другого типа, с другим уровнем вязкости или некачественное масло, качество смазки ухудшается.
- Установите мотоцикл в вертикальное положение.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
- Заглушите двигатель и подождите 2-3 минуты.
- Отвинтите крышку горловины со щупом и протрите щуп чистой тряпочкой.
- Опустите щуп в горловину не завинчивая.
- Выньте щуп в из горловины и найдите на нем границу масла.
- Если граница находится под нижней отметкой на щупе или рядом с ней, добавьте столько масла, чтобы граница была на уровне верхней отметки на щупе.
- Проверьте состояние прокладки, при необходимости замените.
- Вставьте крышку со щупом в горловину и завинтите.
Информацию о рекомендуемом масле и его объеме см. в Приложении 3 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
-
Крышка горловины со щупом -
Крышка горловины завинчена
Замена масла
Замену масла необходимо проводить в соответствии с Графиком проведения технического обслуживания.
Слив старого масла
Для полного и быстрого слива масла двигатель должен быть разогрет, а мотоцикл установлен на боковую подставку.
- Установите мотоцикл на боковую подставку.
- Прогрейте двигатель.
- Поставьте под двигатель емкость для слива масла.
- Отвинтите крышку горловины со щупом и сливной винт.
- Когда масло перестанет течь, покачайте мотоцикл из стороны в сторону.
- Качая мотоцикл, дождитесь полного слива масла.
- Установите мотоцикл в вертикальное положение.
- Переведите тумблер экстренного выключения двигателя в положение "Off".
- Нажмите кнопку стартера и подержите несколько секунд, чтобы слить масло из цилиндров.
- Дождитесь полного слива масла.
Для некоторых модификаций Steed пункт 9 не работает в связи со спецификой электрики.
-
Крышка горловины отвинчена -
Отвинчиваем сливной винт -
Сливной винт отвинчен -
Масло слито
Заливка свежего масла
Информацию о рекомендуемом масле и его объеме см. в Приложении 3 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
- Проверьте состояние шайбы на сливном винте, при необходимости замените.
- Завинтите сливной винт.
- Залейте нужный объем рекомендуемого масла.
- Вставьте крышку со щупом в горловину и завинтите.
- Установите мотоцикл в вертикальное положение.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
- Заглушите двигатель и подождите 2-3 минуты.
- Проверьте уровень масла (см. выше), при необходимости долейте.
- Убедитесь в отсутствии протечек масла.

Вы можете использовать масла с вязкостью отличной от рекомендуемой, в зависимости от средней температуры воздуха в вашей местности (см. схему слева).
Замена масляного фильтра
Замену масляного фильтра необходимо проводить в соответствии с Графиком проведения технического обслуживания.
Информацию о масляном фильтре и съемнике масляного фильтра см. в Приложении 2, Приложении 1 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.
При отсутствии съемника фильтр можно отвинтить, забив в него заостренную отвертку. Будьте осторожны, не повредите резьбу на посадочном месте фильтра на двигателе.
- Слейте масло (см. выше).
- Снимите масляный фильтр, используя съемник.
- Дождитесь полного слива масла.
- Смажьте маслом резьбу и прокладку нового фильтра.
- Установите и завинтите новый фильтр (со всей силы рукой).
- Залейте нужный объем рекомендуемого масла.
- Вставьте крышку со щупом в горловину и завинтите.
- Установите мотоцикл в вертикальное положение.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
- Заглушите двигатель и подождите 2-3 минуты.
- Проверьте уровень масла (см. выше), при необходимости долейте.
- Убедитесь в отсутствии протечек масла.
-
Масляный фильтр снят -
Масляный фильтр установлен